Все любят Instagram. В его основе лежит визуальный контент. Около 90% информации, попадающей в мозг, мы получаем с помощью зрения. Все знают, что книжки с картинками интереснее, чем без. Кроме того, визуальную информацию наш мозг обрабатывает быстрее, чем текст.
Помните, главная задача вашего аккаунта в Instagram — вовлекать и информировать пользователей. Когда вам необходимо иметь статусную, авторитетную, популярную и интересную страницу стоит подходить к работе с ней обдуманно и осознанно.
Сначала поговорим о подписчиках. Несомненно то, что чем больше их количество, тем больше активность на вашей странице. Тут даже накрученные боты будут вносить небольшой процент вовлеченности. Но не стоит перебарщивать, мертвая страница с огромным количеством фоловеров доверия не вызывает, даже наоборот.
Много подписчиков — хорошо, а вот скучный контент — плохо.
Легкий юмор, фото в реальном времени – фоторепортаж внутренней жизни компании. Детали работы. Эмоциональные живые фотографии хорошего качества всегда вызывают положительный отклик со стороны подписчиков.
Поддержание корпоративного стиля с помощью публикации корпоративной айдентики в разных ситуациях и местах. Зайдите на аккаунт Coca Cola или Fedex — на каждом изображении присутствует лого компании. Не надо стесняться.
Публикуйте свою работу, рассказывайте о ней, она уникальна, её надо любить, ей нужно гордиться. Люди чувствуют то, что сделано с любовью.
Всегда интересно взглянуть на сотрудников компании, особенно если они любят и умеют делать селфи. У вас работают только красивые люди? Покажите их!
Красочно проиллюстрируйте историю бренда: публикуйте красивые фотографии и видео, чтобы показать пользователям основополагающие принципы и ценности, на которых основана жизнь и работа компании. Снимайте видео из-за кулис, делитесь, как проходит стандартный рабочий день в вашей компании.
Используйте геотеггинг. Добавляйте к посту свое местоположение, таким образам вы будете привлекать больше локальных пользователей.
Лучшее время для публикации в Инстаграм – не рабочее. Особенно видео, это связано с тем, что днем не всегда удобно просмотреть видео со звуком. Лучший день для постинга – воскресенье. Хотя, по статистике, компании, почему то выбирают для этого четверг.
Все советы выше призваны усилить самое главное: изюминку вашего аккаунта. Качество, присущее только вашему бренду и никакому другому. Именно это оседает в голове, именно эта эмоция и впечатление будет ассоциироваться у людей с вашей компанией.
Не спешите скорее публиковать и постить «хоть что-нибудь». Основательно проработайте идею. Постоянно её развивайте и улучшайте.
#skibl #скибл #promotion #продвижение #instagram #инстаграм
----------------------
Весь контент, который мы публикуем в социальных сетях, является мнением сотрудников Скибл и полностью уникален. При копировании ссылка обязательна.
---------------------- Skibl.ru C Уважением,
Любовь Осипенко.
Отдел проектирования Скибл.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев