ЧУВСТВУЕТ СВОЙ НЕМИНУЕМЫЙ КОНЕЦ и...
… Я неоднократно повторял: отечественная креакл-интеллигенция ниспослана нам Богом в качестве защитного слоя от внешних козней. В неё могут ухнуть миллиард рублей, два миллиарда, десять миллиардов рублей на расшатывание режима — и она не подведёт, не ошибётся.
Она сделает всё по рецепту фильма «Продюсеры», только ещё виртуознее. Получив сто миллиардов рублей на большую революцию против российского государства, — креакл-интеллигенция:
1) Наденет свои лучшие алые зимние кеды, клетчатые штаны-дудочки, плеши и очки в роговых оправах, распушит кашне и взобьёт тёплые канареечные куртки;
2) Проведёт в инстаграмме и твиттере и фейсбуке мощную арт-подготовку против ваты, ботвы, зомбированных телевизором быдланов.
3) Назначит поводом для протеста приговор по делу о мошенничестве против гламурного столичного веб-стряпчего;
4) Напечатает доходчивые плакаты с цитатами из Стругацких и кадрами из Фассбиндера;
5) И весь этот прайд будет по ходу ещё гордо самотранслироваться в сеть, упиваясь разными «Встретили Толю Школьника, ура! Вся Москва с нами!» и «Макар. No comment. Менты берут автографы. Слышен треск путинской вертикали».
6) И ещё он начнёт орать «героям слава», очень стараясь на фрикативном «г». И кто-нибудь обязательно полезет с жовто-синим прапором на фонарный столб, и сорвётся с него, и упадёт на начинающую поэтессу Лену Рыжик, и её родня, включая внуков из Калифорнии, будет безутешна.
… А потом, когда деньги будут спущены на виртуальные перемоги и неиллюзорный пластилин, креакл-интеллигенция встанет, шмыгнет носом и крикнет за океан: «И вы хотите, чтобы мы боролись против них, терпели проклятия, слыли предателями, рисковали собой и собственной страной ради вашей, в том числе, безопасности — в нищете, за жалкие гроши?»
Креакл может возникнуть из любой среды. В креакла может выродиться сам интеллигент, потеряв интерес к служению племени.
Племя собирается на совет и рассаживается в круг. В центре круга ритуально зажигается священный огонь. Некто, как две капли воды похожий на шамана, но несколько моложе того возраста, который реально позволяет завоевать авторитет в племени, танцует как Волочкова, поёт как Окуджава, а потом рисует на скале следующую идею:
Изгнать нынешнего военного вождя, нового избрать с учётом голосов женщин, которые в войне разбираются не хуже мужчин, заменить кремневые наконечники на более гуманные - деревянные и не очень острые. Во имя Добра.
При этом умалчивает, что морда у него лоснится от того, что он давно уже питается не только подношениями соплеменников, но и теми грантами, что ему выдаёт шаман соседнего племени.
От похожей на шамана всеми бусами и татуировками личности может поступить предложение о начале беспощадной борьбы с привилегиями Совета Старейшин и коррупцией (что вроде бы и неплохо), но почему-то методом разрушения деятельности племени по собирательству и охоте.
Происходит это потому, что креакл, а мы имеем дело уже именно с ним, отделяет свои интересы от интересов остального племени.
Если племя не поддерживает идеи шамана, то шаман либо смиряется с гласом народным, либо становится просветителем.
Креакл тысячекратно усиливает накал красочности наскальных картинок и разоблачений ужасов сталинизма. Потому что первое основное качество креакла — в том, что он мнение племени или народа ни в грош ни ставит и не уважает.
Если оставить нашего древнего креакла в покое, а потом зайти к нему, скажем, через недельку, то мы обнаружим, что вся пещера его уже изрисована истыканными копьями портретами нынешнего вождя, к которому пририсованы рога, змеиный хвост и язык, когти и клыки. Все свободное пространство будет покрыто вычислениями количества жертв нынешнего вождя с использованием распределения Гаусса, а в углу возле статуи верховного женского божества будет надпись “(имя божества в звательном падеже), (имя вождя в родительном) прогони!”.
А самое главное, что от всех этих умственных и физических усилий не будет никакого толку.
Что будет вызывать припадки ненависти к тупому племени и не очень результативным, но очень демонстративным попыткам свалить в соседское племя.
Шаман и племя — это первое разделение труда на интеллектуальный и физический. Дальше разделение только усугублялось и усложнялось, в результате чего на свете появились, военные, рабочие Уралвагонзавода, фермеры и колхозники, учителя, ученные, певцы, священники и писатели.
Креаклы же остались неизменными при любой профессии - отделение себя от народа, а своих интересов от интересов народа, неуважение к народу, бессилие, ненависть к народу - это то, что делает их ими самими.
В любом веке. Хоть в каменном, хоть в постиндустриальном. Хоть с бубнами, хоть с айпадами. Хоть в шкурах, хоть в тогах, хоть в “Бриони”.
Эти креаклы богаты исключительно и только языком. Журналисты, пиарщики, рекламисты, колумнисты, блогеры….
Только в России они могут иметь аудиторию, деньги, поклонниц. И больше нигде они не нужны.
Бедненькие. Как с этим жить?
Как примириться с тем, что в дикой тоталитарной стране ты зарабатываешь популярность критикой режима?
Непредсказуемая изощренность путинской диктатуры не знает границ.
Основной аргумент креакла: «В России коррупция, Путин диктатор, поэтому я за Киев»
Господи, храни этих фриков.
Они освоят или попросту сожрут все деньги выделенные Западом на революцию в России.
И, похоже, что проект с "креаклами" полностью провалился. Идолы креаклов заметно поугасли и сникли. Их отправили пока в долговременный, видимо, оплачиваемый, отпуск.
©Дутов Андрей
ДРУЗЬЯ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на группу "ВКОНТАКТЕ" - "СКАЗАНИЯ о РОССИИ" там ещё больше статей на разные темы ссылка https://vk.com/russkazi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Бунтует, — понятное дело!
У нас революцию сделала знать:
В сапожники, что ль, захотела?..»
Не только артисты, поэты —
Вся двинулась знатная наша родня;
Парадные, цугом кареты
Гремели; напудрив свои парики,
Потемкину ровня по летам,
Явились былые тузы-старики
С отменно учтивым приветом;
Старушки, статс-дамы былого двора,
В объятья меня заключали:
«Какое геройство!.. Какая пора!..» —
И в такт головами качали.