По данным ведомства, мошенники связываются с жертвой, представляясь сотрудниками поликлиники, и под предлогом записи на прием или диспансеризацию выманивают код из SMS для доступа к личному кабинету. Получив доступ, они подают заявки на кредиты в банки или МФО.
Когда жертва получает уведомления о кредитах и понимает, что ее взломали, мошенники направляют ей номер фейковой службы поддержки «Госуслуг». Там подтверждают взлом и предлагают обратиться в Росфинмониторинг, чтобы "спасти деньги".
Далее мошенники утверждают, что для предотвращения отмывания средств и защиты от злоумышленников нужно написать заявление, уточняя, что без него помочь не смогут.
После этого они отправляют образец заявления в формате Word и просят приложить фотографии банковской карты с двух сторон.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2