Благотворительную деятельность мы также ведем, она заложена в корпоративных ценностях нашей компании. Часть средств от продаж православной продукции идет на дела милосердия.
Меняются, обновляются и методы ведения работы. Предположим, мы выпускаем полезную книгу на востребованную тему. Если мы не умеем продавать, мы продадим ее мало, и наоборот, если подойдем к продажам с учетом современного опыта -- продадим больше. Хорошо или плохо, если эту книгу получат больше людей? Хорошо.
Вывод: применение современных методов продажи православных товаров приводит к распространению этих товаров, что и является способом решения миссионерской задачи.
Не изучая теорию менеджмента, не применяя допустимые с точки зрения православия инструменты маркетинга, сейчас работать нельзя. Работу спустя рукава, безответственно, Господь не одобрит.
Мы не ставим целью выжать деньги любой ценой. Не применяем обман, не переклеиваем этикетки, не указываем неверный состав в свечах, не выпускаем скандальных книг и товаров, которые пользуются спросом и могли бы принести хорошую выручку, но которые нам не благословили выпускать. Не преступая через совесть, благословение и Евангелие, мы применяем современные инструменты ведения продаж. Трудящийся осилит путь!
― «Символик» выпустил подборку недорогих востребованных товаров для фронта. Каким образом это может изменить наш проект?Я всегда считал, что недорогие бумажные иконы – не наше занятие, ведь мы делаем иконы на липовой доске, близкие к настоящему рукописному образу. Но времена поменялись, священники просят нас выпускать товары для духовной поддержки воинов, и в результате у нас появились бумажные ламинированные иконы с молитвами.
Нет комментариев