А нельзя ли, два в одном...Принадлежность к высшим и возвышенное сердце?...Хотя...что бы стать высшим...надо, наверное, не иметь сердца...Как то так...
Сирень - это май, а май- это непостоянство, ветреность, поверхностная влюбчивость, игра гормонов... Для кого-то и поверхностные чувства - это возвышенность, а для меня это не серьезность. К тому же сирень можно на каждом шагу сорвать, так что это еще и признак легко доступности, несостоятельности и инфантильности в какой-то степени. К человеку, к которому ты относишься с большим уважением, ты сирень не понесешь (исключением может быть тот факт, когда человек любит сирень, или когда ты снисходительно относишься к бедности и несостоятельности человека и он чувствует себя комфортно с эти букетом, например когда бедный студент приносит сирень своей подруге бедной студентке). Это уместно также когда студия флористики умеет составлять очень красивые букеты из простых цветов, что их оригинальность и харизма может придать пикантности тому, что можно встретить на каждом шагу и что считается будничными, или когда ты делаешь что-то в стиле сирени, например сиреневая свадьба или сиреневый юбиле...ЕщёСирень - это май, а май- это непостоянство, ветреность, поверхностная влюбчивость, игра гормонов... Для кого-то и поверхностные чувства - это возвышенность, а для меня это не серьезность. К тому же сирень можно на каждом шагу сорвать, так что это еще и признак легко доступности, несостоятельности и инфантильности в какой-то степени. К человеку, к которому ты относишься с большим уважением, ты сирень не понесешь (исключением может быть тот факт, когда человек любит сирень, или когда ты снисходительно относишься к бедности и несостоятельности человека и он чувствует себя комфортно с эти букетом, например когда бедный студент приносит сирень своей подруге бедной студентке). Это уместно также когда студия флористики умеет составлять очень красивые букеты из простых цветов, что их оригинальность и харизма может придать пикантности тому, что можно встретить на каждом шагу и что считается будничными, или когда ты делаешь что-то в стиле сирени, например сиреневая свадьба или сиреневый юбилей, или когда ты сам срываешь сирень для себя, или на День победы конечно прокатит такой букетик, как бы символ майской победы, и то это ассоциация с пожилыми ветеранами и кровопролитной войной.... Во всех остальных случаях с сиренью надо быть осторожным чтобы не оскорбить девушку, а то она может подумать что на ней экономят и не считают ее всерьез. Поэтому сирень замечательный цветок но букеты сирени уместны только в определенных случаях. И человека возвышают не мысли и слова, или его воображение, а поступки и дела. Каждый на себя может намыслить, самовозгордиться, но самомнение это все-таки опасная вещь. Например Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
Высшие классы в обществе все-таки есть и туда не каждого пускают: нужно либо родиться в такой семье, либо достичь какого-то положения, либо войти к ним в доверие. Высший класс и мыслит достойно и поступает так же, поэтому фильтруют людей, считая что они вправе сохранять чистоту своего общества. Например в королевскую семью прохожих пустят только на поклон. Потому что у них все на высшем уровне: манеры, правила, этикет, даже внешний вид (там имеет значение даже цвет лака, губной помады, одежды). То что считается ярким броским и любимым многими в обычной жизни, у них считается признаком плохого тона (например красная помада или развратная одежда не уместны в их обществе, и считаются признаком безвкусицы, пошлости, это ярко выраженные особенности вкуса женщин с низких слоев общества прошлых столетий). А в осуждение попал высший класс потому что на сегодняшний день многие люди с высших классов поступают иногда по поступкам низшего класса, например критикуют других, ругаются матом, воруют...ЕщёВысшие классы в обществе все-таки есть и туда не каждого пускают: нужно либо родиться в такой семье, либо достичь какого-то положения, либо войти к ним в доверие. Высший класс и мыслит достойно и поступает так же, поэтому фильтруют людей, считая что они вправе сохранять чистоту своего общества. Например в королевскую семью прохожих пустят только на поклон. Потому что у них все на высшем уровне: манеры, правила, этикет, даже внешний вид (там имеет значение даже цвет лака, губной помады, одежды). То что считается ярким броским и любимым многими в обычной жизни, у них считается признаком плохого тона (например красная помада или развратная одежда не уместны в их обществе, и считаются признаком безвкусицы, пошлости, это ярко выраженные особенности вкуса женщин с низких слоев общества прошлых столетий). А в осуждение попал высший класс потому что на сегодняшний день многие люди с высших классов поступают иногда по поступкам низшего класса, например критикуют других, ругаются матом, воруют, злоупотребляют алкоголем и так далее. От таких людей идет осуждение всего класса, но до революции 1917 года высший класс - это были интеллигенты, которых истребили и остался простой класс, где воспитанность и интеллигентность высмеивается, а нахальство, наглость и заносчивость приветствуются, даже помогают жить. Вот такие люди и рассуждают теперь о том что высшего класса нет. Они правы в какой-то степени, потому что его уничтожили, раскритиковали, обесценили, а то что "выжило" или "выстояло" с интеллигенции - сейчас в порицании. Например, человек с высшего общества, настоящий интеллигент, никогда наколку на тело не сделает, посчитает это безвкусицей, ниже своего достоинства, а сейчас это считается в обществе очень модным, особенно среди "звезд" из низших классов (к стати предки которых были в основном рабами и носили наколки как знак принадлежности к хозяину), и все как обезьянки это повторяют, не задумываясь откуда это пошло. Так что чтобы быть высшим классом - даже по библейским правилам не достаточно воображения, нужно хранить себя в чистоте духа и плоти, вести себя достойно звания "человека от Бога" и по сути это и есть интеллигентность. Знания еще очень важны, нужно умственно развивать себя, пополнять словарный запас хорошими умными словами, стремиться к чему-то светлому, иметь хорошие мечты и делать хорошие поступки, достойные звания человека с большой буквы. Надо работать над своим духовным развитием, например, всепрощение очень ценится и в обществе и перед Богом, уважение к собеседнику, снисхождение, корректность, пунктуальность (не путайте со снобизмом). Очень много надо работать над собой каждый день чтобы быть на высоте. А вообразить себя высоким, понюхав сирень - это ничего не значит. Важны поступки и работа над собой.
И напоследок немножко юмора: у меня дезодорант в туалете с освежителем воздуха "Сирень" наверное гордится собой что фиолетовый, красивый, приятный и пахнет сиренью, но я то его воспринимаю как аксессуар туалета). А он пока ничего не сделал чтобы доказать обратное. Конечно это была шутка, но я думаю вы поняли к чему я так пошутила.
" Бедный человек любого звания почти всегда порядочен, богатый - склонен к мошенничеству...чтобы разбогатеть, мало быть ловким и предприимчивым." Лабрюйер Жан де.
Нет, я имела ввиду что рожденных ползать вовсе нет и все могут быть на высоте, то есть быть на много выше уровнем, чем они есть на данный момент, если будут работать над собой, совершенствовать себя, повышать моральность, духовность... А предела совершенствованию нет.
Говорится не о бедности финансовой, а о бедности духовной. И эта цитата к нашему диалогу не подходит. Хотя частично да, правда, в наше время честным путем к сожалению не разбогатеешь. Но в таком случае я не согласна с первой частью цитаты, потому что бедный человек любого звания чаще всего оказывается либо алкоголиком (например там слесарь Вася или тракторист Федя) или из за недостатком финансов склонным к воровству и лжи. А посади этого человека на должность, то с таких людей и получаются нечестные чиновники, взяточники, расхитители государственного добра, чекисты, разрушители систем и союзов, которые из-за выгоды готовы на любую подлость ... и так далее. Заметьте что среди благополучных обеспеченных семей больше благородных людей, а преступность в основном из бедных. Так что эта цитата и в мир не подходит.
В мир не подходят философствования обывателей, а вот то, что было сказано француским писателем-моралистом, будет жить вечно и будет всегда правдой. Времена меняются - люди нет.
Мной была высказана правда с глубинным смыслом. Я имела ввиду что одними словами и мыслями выше не станешь, нужны еще и дела. Если я в чем-то и виновата, то только в отсутствии лаконичности, то есть присутствием "воды". Но если вам дезодоранты своим бездействием и молчанием все-таки лучше, чем мои попытки доказать глубинность своим "водным потоком" то каждому свое.
Да, французский писатель был прав, но он не объяснил глубинную причину. Он просто проконстатировал факт. Дело в том что среди бедного населения очень много порядочных по той простой причине, что у них нет финансовой возможности предаваться грехам. А дай им такую возможность, то не все из них будут оставаться порядочными. Поэтому среди обеспеченных людей порядочные ценятся очень высоко, а среди бедных даже порядочных ставят под большой вопрос. Писатель Леонид Филатов тоже подметил этот момент и, в отличии от меня, написал очень умно и лаконично ту же мысль, только в стихах: «А если кто из грязи сразу в князи, - плохие получаются князья!» По этому , вдаваясь в подробности, слова французского писатель должны выглядеть так: " Бедный человек любого звания почти всегда порядочен (потому что у него нет возможности быть плохим, ни финансовой ни социальной, потому что на воплощение скрытых желаний денег нет, а если он и распоясается, то на него всегда будет управа, по причине безвыходн...ЕщёДа, французский писатель был прав, но он не объяснил глубинную причину. Он просто проконстатировал факт. Дело в том что среди бедного населения очень много порядочных по той простой причине, что у них нет финансовой возможности предаваться грехам. А дай им такую возможность, то не все из них будут оставаться порядочными. Поэтому среди обеспеченных людей порядочные ценятся очень высоко, а среди бедных даже порядочных ставят под большой вопрос. Писатель Леонид Филатов тоже подметил этот момент и, в отличии от меня, написал очень умно и лаконично ту же мысль, только в стихах: «А если кто из грязи сразу в князи, - плохие получаются князья!» По этому , вдаваясь в подробности, слова французского писатель должны выглядеть так: " Бедный человек любого звания почти всегда порядочен (потому что у него нет возможности быть плохим, ни финансовой ни социальной, потому что на воплощение скрытых желаний денег нет, а если он и распоясается, то на него всегда будет управа, по причине безвыходности многие из них богобоязненные, потому что есть надежда что хоть после смерти у них будет все хорошо, поэтому и честные) , а богатый - склонен к мошенничеству...(потому что чем больше имеешь, тем больше хочется и одерживает верх сребролюбие, к тому же среди обеспеченных есть безнаказанность по причине их высокого положения, а были бы они бедными, то были бы конечно в рамках), чтобы разбогатеть, мало быть ловким и предприимчивым (нужно быть еще и со связями и с начальным стартовым капиталом, а также обязательно в характере иметь амбиции. Но в каждом правиле есть исключения, например царь Давид из пастуха стал царем по причине того, что это была воля Бога (у него не было ни стартового капитала, ни связей, ни благородного происхождения), и Иосиф стал вельможей потому что Бог ему дал дар разгадывать сны и к тому же он был везунчиком (попадал в нужное время в нужное место), а царь Соломон будучи мальчиком попросил мудрости у Бога, и Бог его сделал самым обеспеченным царем мира. И ни какого мошенничестве в их поступках не было, хотя они были очень обеспеченными (но они были исключением из правил, потому что были избранными Богом). Так что если рассуждать о правильности писателей классиков, то все они либо совершают ошибки в суждениях не зависимо от их ранга, либо не вдаются в подробности и также упускают из виду исключения. Ни о чем нельзя судить с одной колокольни и сколько людей, столько и мнений (а классики, даже очень знаменитые тоже склонны к ошибкам).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
Вы это хотели до нас донести? Это основной смысл Вашего поста?
Бедный человек любого звания почти всегда порядочен (потому что у него нет возможности быть плохим, ни
финансовой ни социальной, потому что на воплощение скрытых желаний денег нет, а если он и распоясается, то на него всегда будет управа, по причине безвыходн...ЕщёДа, французский писатель был прав, но он не объяснил глубинную причину. Он просто проконстатировал факт. Дело в том что среди бедного населения очень много порядочных по той простой причине, что у них нет финансовой возможности предаваться грехам. А дай им такую возможность, то не все из них будут оставаться порядочными. Поэтому среди обеспеченных людей порядочные ценятся очень высоко, а среди бедных даже порядочных ставят под большой вопрос. Писатель Леонид Филатов тоже подметил этот момент и, в отличии от меня, написал очень умно и лаконично ту же мысль, только в стихах: «А если кто из грязи сразу в князи, - плохие получаются князья!» По этому , вдаваясь в подробности, слова французского писатель должны выглядеть так: "
Бедный человек любого звания почти всегда порядочен (потому что у него нет возможности быть плохим, ни
финансовой ни социальной, потому что на воплощение скрытых желаний денег нет, а если он и распоясается, то на него всегда будет управа, по причине безвыходности многие из них богобоязненные, потому что есть надежда что хоть
после смерти у них будет все хорошо, поэтому и честные) , а богатый - склонен к мошенничеству...(потому что чем больше имеешь, тем больше хочется и одерживает верх сребролюбие, к тому же среди обеспеченных есть безнаказанность по причине их высокого положения, а были бы они бедными, то были бы конечно в рамках), чтобы разбогатеть, мало быть ловким и
предприимчивым (нужно быть еще и со связями и с начальным стартовым капиталом, а также обязательно в характере иметь амбиции. Но в каждом правиле есть исключения, например царь Давид из пастуха стал царем по причине того, что это была воля Бога (у него не было ни стартового капитала, ни связей, ни благородного происхождения), и Иосиф стал вельможей потому что Бог ему дал дар разгадывать сны и к тому же он был везунчиком (попадал в нужное время в нужное место), а царь Соломон будучи мальчиком попросил мудрости у Бога, и Бог его сделал самым обеспеченным царем мира. И ни какого мошенничестве в их поступках не было, хотя они были очень обеспеченными (но они были исключением из правил, потому что были избранными Богом). Так что если рассуждать о правильности писателей классиков, то все они либо совершают ошибки в суждениях не зависимо от их ранга, либо не вдаются в подробности и также упускают из виду исключения. Ни о чем нельзя судить с одной колокольни и сколько людей, столько и мнений (а классики, даже очень знаменитые тоже склонны к ошибкам).