19 февраля 2008 года – Первый полет многоцелевого истребителя Су-35
Российский многоцелевой маневренный истребитель СУ-35 поколения 4++ с двигателями управляемого вектора тяги впервые поднялся в небо 19 февраля 2008 года. Самолет разработан в ОКБ Сухого. По характеристикам истребитель максимально приближен к пятому поколению. За исключением технологии малой заметности и активной фазированной антенной решетки.
Сборка первого опытного самолета Су-35 была завершена летом 2007 года на авиастроительном предприятии в Комсомольске-на-Амуре, после чего машина была представлена на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке. Первый полет опытного многофункционального истребителя Су-35 с двигателями ОАО «НПО Сатурн» состоялся 19 февраля 2008 года в ЛИИ имени Громова. Самолет пилотировал Заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.
Американское аналитическое издание по военно-политической тематике National Interest назвал Су-35 первым в списке самого опасного вооружения России при гипотетическом конфликте с США, так как по мнению экспертов издания Су-35 «экстремально опасный» для любого самолета НАТО за исключением истребителя F-22. Эксперты указывают на то, что опасность Су-35 связана с очень большой загрузкой ракет «воздух-воздух» дальнего радиуса действия, возможностью пуска ракет на сверхзвуковой скорости, сверхманевренностью и мощными средствами радиоэлектронной борьбы.
Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27. Он имеет в значительной степени новый усиленный планер, в отличие от «старого» Су-27М, не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка. Торможение при посадке осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев