Снова косят под чужое... Российское пиво начали продавать под видом чешского
«Объединённые пивоварни» (бывший Heineken) выводят на рынок марку Gold Bier Pilsner — звучит по-чешски, а упаковка похожа на голландский Amstel. Надписи «оригинальный рецепт» и «золотые стандарты качества» создают ощущение импорта у невнимательных покупателей.
Это уже не первый случай. Ранее похожий путь выбрали «Балтика» и AB InBev Efes, расширив линейки под бренды, которые напоминают ушедшую западную продукцию. Дело в том, что пошлины на импортное пиво увеличились в десять раз, с 0,1 до 1 евро. Из-за этого пиво иностранное подорожает на 40-50% и потеряет часть покупателей, которые перейдут на российские марки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1