За прошлый год корейское соджу стали пить почти на 350% больше. Кроме того, рост отмечается у грузинской чачи (61%), французского кальвадоса (13,2%) и итальянской граппы (11,7%). При этом самогон россиян стал интересовать меньше, его продажи уменьшились в прошлом году на 3,7%...
По словам руководителя аналитического агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на тенденцию повлияло формирование в последние годы "нового" среднего класса, готового пробовать новый для себя алкоголь. Во многом на подобные цифры также повлиял эффект низкой базы, а еще локализацией производства такой продукции, благодаря чему она становится более доступной.
Тут традиционный подорожал...Печально.А ведь помню- " По просьбам советских трудящихся Совет Министров СССР принял решение снизить цены на ряд товаров..." Неужели такого никогда больше не увижу...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4