Россияне забыли про Европу и скупают азиатские товары
Азиатская культура захватывает внимание: уже более трети россиян (36%) целенаправленно увлекаются Азией. Интерес к моде и образу жизни (44%), кино и дорамам (42%), а также азиатской кухне (32%) активно влияет на покупки.
80% увлечённых Азией регулярно заказывают товары, причём 66% делают это на маркетплейсах. Лидируют одежда, техника, косметика и продукты. Например, выручка от азиатской косметики на «Яндекс Маркете» с июля по октябрь 2024 года выросла на 54%.
Китайская электроника идёт на рекорд: её продажи выросли на 77% за год, ну а про китайские автомобили и говорить нечего. Исторический разворот свершился?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев