Не получается возглавить - привлеки своих ученых, и они подгонят обоснования под проблему. Именно этим принципом руководствуются США, которые насильно навязывали всему миру зеленую повестку, рассказывая об ужасах роста озоновых дыр, таяния ледников и повышения средней температуры на Земле, принявшись скрупулезно считать углеродный след каждого жителя планеты.
Еще не так давно практически в добровольно-принудительном порядке западные автоконцерны поставили перед собой цель к 2030 году полностью отказаться от производства автомобилей с ДВС, и перейти на электрические двигатели, став лидерами прогрессивного направления автомобилестроения.
Однако, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Реальность оказалась чуть более жестокой, и в ней не оказалось достаточного места под Солнцем для радужных западных единорогов. На сегодняшний день первое место с большим отрывом в данной сфере занимают авто китайского производства, осуществляющие экспансии даже на европейский рынок, а крупнейшим производителем аккумуляторов для электромобилей является китайский CATL, с которым сотрудничают почти все западные концерны как BMW, Daimler AG, Toyota, Tesla и даже Ford, что вызвало жжение в пятой точке у Специального комитета Палаты представителей США по стратегической конкуренции между США и Коммунистической партией Китая.
"This is extremely dangerous for our democracy!" - сказали в США, и вот, пожалуйста, на свет родилось новое исследование ученых Принстонского университета, что масштабный переход на электромобили в Китае и Индии может создать серьезные экологические проблемы.
И производство аккумуляторных батарей у них неэкологичное, загрязняет окружающую среду.
Камон, ребята, это же китайские коммунисты, разве они способны создать экологически чистые производственные цепочки? Ну, вы знаете этих китайцев, видели, у них даже рис пластиковый! То-то же! Нужны новые технологии, и в США уже знают какие (но пока ничего не разработано, конечно же), а те, что есть - они плохие, вредные, и недостаточно зеленые (так как китайские), поэтому нужно от них отказаться.
Лица европейцев, которые ухлопали свою промышленность и электрогенерацию в угоду "зеленому переходу", и повсеместному использованию солнечных панелей китайского производства, представили?
Безграничный аналитик
Нет комментариев