Более 30% россиян заявили о нехватке «доброго контента»
Доброго контента не хватает 34% россиян, потребность в котором, по их мнению, ощущается в стрессовые или сложные периоды.
Об этом говорится в результатах исследования МТС Live, передаёт газета «Известия».
Отмечается, что 43% участников опроса понимают под таким словосочетанием всё, что вызывает позитивные эмоции и поднимает настроение, 38% считают добрым контентом хорошие новости в Сети и по ТВ, 27% — семейные развлечения и мероприятия.
По мнению 85% респондентов, это одинаково нужно и детям, и взрослым.
Не то что мало доброго контента, а в том, что много негатива в наших пабликах и СМИ. И так время непростое, так еще и выискивают всякие происшествия и неприятности
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1