Китайцы перестарались? Часть китайских авто брендов могут покинуть Россию
В 2025 году некоторые китайские марки с минимальными продажами могут уйти с российского рынка. Среди вероятных кандидатов называют Livan, Kaiyi, SWM и Foton. Главная причина — низкая доходность и отсутствие инвестиций в развитие этих брендов.
Одной из проблем стала однотипность моделей в сегменте до 2–3 млн рублей: Chery, Geely, Great Wall и Changan выпускают схожие машины с одинаковыми технологиями, дизайном и ценами. Это создает жёсткую конкуренцию, но не дает явных преимуществ отдельным маркам.
В отрасли считают, что крупные игроки останутся, а модельный ряд продолжит расширяться, включая премиум-сегмент. Однако маленькие бренды с продажами менее 3 тысяч машин в год могут заморозить деятельность или уйти с рынка.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев