Проверку организовали по факту крушения судов в Керченском проливе
Ошибка экипажа в сложных метеоусловиях рассматривается среди основных версий крушения танкеров "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239" в Керчи, сообщили "Интерфаксу" в службах морского поиска и спасения.
"В районе крушения на расстоянии порядка 7 км от берега сложные метеоусловия, сильный шторм. По предварительным данным, экипажи одного или обоих танкеров в таких условиях могли не справиться со стихией и допустить ошибки в управлении судном. В результате одно судно получило критические повреждения носовой части, другое также серьезно повреждено. Предварительно это одна из основных версий, это будет проверяться", - сказал собеседник агентства.
Также среди версий крушения будет рассмотрена избыточная штормовая нагрузка на корпуса танкеров.
"Эти танкеры строились с 1950 по начало 1980 годов. Конкретно эти два - из последних серий 1980 и 1984 годов постройки. Изначально они проектировались как речные танкеры с возможностью ограниченного выхода в прибрежные морские зоны при спокойных погодных условиях. Шторм мог оказать избыточную нагрузку, и корпуса могли не выдержать", - сказал он.
Во время аварии один из поврежденных танкеров сел на мель, другой находится в дрейфе. На борту обоих танкеров могло умещаться совокупно до 8 тыс. тонн нефтепродуктов.
Крушение двух судов в Керченском проливе стало основанием для проведения проверки. Об этом сообщили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры.
«По итогам проверки будет рассмотрен вопрос о необходимости принятия мер реагирования», — указали в пресс-службе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1