В Таганроге запустили производство тяжелых транспортных БПЛА
На заседании экспортного совета генеральный директор компании «Первое ОКБ» Алексей Фитингоф рассказал о начале выпуска новой беспилотной машины.
По его словам, тактико-технические характеристики беспилотника из Таганрога сопоставимы с турецким БПЛА Bayraktar, однако российский дрон в 16 раз дешевле даже самой простой версии зарубежного аналога.
Фитингоф отметил, что прямое сравнение с Bayraktar не совсем корректно, так как турецкий аппарат является ударно-разведывательной машиной, а таганрогский дрон разработан как тяжелый транспортный аппарат. Тем не менее, опыт показал, что после небольшой модернизации даже коммерческие беспилотники могут быть эффективно адаптированы для боевых задач.
Разработка тяжелого транспортного беспилотника в Таганроге началась весной 2024 года. Конструкторы компании работают над созданием курьерского БПЛА с грузоподъемностью до 200 кг и максимальной дальностью полета до 1000 км.
Кроме того, на авиастроительном предприятии в Таганроге продолжается производство легких пилотируемых поршневых самолетов СП-30, выпускаемых в пяти модификациях. Эти воздушные суда имеют минимальную скорость полета 58 км/ч, максимальную — 150 км/ч, а крейсерскую — также 150 км/ч.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1