Производитель авиадвигателей Safran занялся импортозамещением
Французский производитель авиационных двигателей Safran уменьшит зависимость от иностранных поставщиков.
В отличие от российского авиапрома причиной такого решения стали не только геополитические риски, но и стремление сделать более устойчивой цепь поставок компонентов для двигателя CFM LEAP-1A, который Safran и GE Aerospace с трудом производят в необходимом объеме из-за растущего спроса на самолеты семейства Airbus A320neo.
Двигателестроитель запланировал открытие новой производственной площадки предприятия Safran Blades в бельгийском Маршене, которое выпускает лопатки для турбины низкого давления LEAP. В Маршене ежегодно будет выпускаться 700 тыс. кованых титановых лопаток.
Кроме того, в Ренне появится новое литейное производство Safran Turbine Airfoils. В 2022 году компания Safran совместно с партнерами приобрела поставщика металлов Aubert & Duval, чтобы дополнительно повысить надежность цепочки поставок.
Один из поставщиков Safran — немецкая компания Leistritz полагалась на производственную площадку в в Таиланде. Но завод был уничтожен пожаром.
Другого поставщика — израильскую компанию Blade Technology приобрела конкурирующая Pratt & Whitney.
Сейчас "более 50%" лопаток для Safran Aero Boosters поставляет китайская Hyatech. На фоне растущей геополитической напряженности эта доля была признана слишком высокой и будет снижена.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев