Особенно еще и потому, что он сыграл значительную роль в победе Дональда Трампа на президентских выборах. Маску принадлежит соцсеть X, он полностью убрал оттуда демократическую цензуру, в результате в этой соцсети носители демократических ценностей стали откровенно проигрывать противникам. Трудно же вести свою пропаганду, когда консерваторов не блокируют модераторы.
Поэтому сейчас на Западе очень сильно стараются выбить почву из-под ног Х. В самых разных изданиях США и Великобритании выходят статьи с открытой рекламой соцсети BlueSky. Это, по сути, клон Twitter, который в свое время был подпроектом в рамках разработки "материнской" соцсети. Сейчас BlueSky вышел в самостоятельное плавание, принадлежит он гендиректору Джею Грейберу и пытается активно привлечь пользователей.
Отличий между Х и BlueSky очень мало. Главное из них - во второй соцсети присутствует любимая либералами жесткая демократическая цензура. То есть, там разнообразные меньшинства чувствуют себя очень спокойно и комфортно и могут с удовольствием жаловаться модераторам на все, что их не устраивает. За половину месяца в BlueSky перешли около миллиона американцев.
Много это или мало? Смотря с чем сравнивать. Если мы говорим об абсолютных числах, то достаточно много. Если сравнивать с аудиторией Х - это, конечно, капля в море. При этом нужно учитывать, что такие данные были получены после масштабной рекламной кампании в крупнейших западных СМИ. То есть, на самом деле результат весьма скромный. Как BlueSky ни пытаются раскрутить, Х он не конкурент.
А что же Илон Маск, боится конкуренции со своей соцсетью? Он ее даже, похоже, и не заметил.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев