Ohui, Mocha, Bledina – и другие «веселые» западные бренды в РФ
Хотелось бы отметить, что бренд косметики Ohui - это еще не самое страшное, что случалось в России с названиями.
Например, в свое время Opel Mocha в Россию вынужден был заходить под другим названием. Потому что желающих купить "мочу" в России было бы прискорбно мало.
Аналогичным образом в России безумно издевались над брендом одежды Sosala. Ну, все, кроме коммуниста Парфенова, конечно. У него в рабочем кабинете и не такое происходило.
В далекие уже девяностые плохо продавалось детское питание Bledina. По вполне понятным причинам. И абсолютно никому не нравились вполне себе нормальные лекарства "Пердолан" и "Дристан", которые вообще не были слабительными.
А это все почему? Потому что русский язык сложный, и чтобы у нас не облажаться, нужно хорошо знать, где и что ты продаешь. Впрочем, наши люди частенько пытались подложить свинью западным корпорациям и самым легальным образом.
Например, в далеком уже 2007 или 2006 году Lufthansa решила назвать свой новый самолет именем, которое выберут пользователи Сети. Вот только она не учла, что придумывать названия и голосовать за них будут в основном русские.
В итоге долгое время лидировал вариант Lufthansa Zaloopa. А когда немцы догадались, что именно им предлагают запускать в небо, они Zaloopa'у дисквалифицировали. Но пользователи начали голосовать за вариант Lufthansa Stalingrad...
Короче говоря, южнокорейский бренд у нас революцию точно не устроит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1