На протяжении жизни, мы видим миллиарды реклам. Некоторые из них мы запоминаем, а другие - нет. Поскольку реклама стоит дорого, важно знать секреты успешной рекламы, чтобы не тратить деньги впустую. Данная статья раскроет секреты производства успешной рекламы.
Секрет № 1 – простота
Показать полностью…
Это очень важное, но, не смотря на это, наиболее часто не принимаемое во внимание правило дизайна. Секрет кроется в том, что простая, не перегруженная информацией в виде текстов и изображений реклама намного легче воспринимается и запоминается.
Основная цель рекламы заключается в том, чтобы подтолкнуть людей к покупке товара или услуги. Следующая по важности цель - стимулирование интереса потребителей к продукту или услуге.
Секрет № 2 - сосредоточьтесь на пользе
Люди хотят знать, какую пользу принесет им использование именно этого товара. Потребителей больше интересует польза от товара, а не его характеристики.
Секрет № 3 - эмоциональный призыв
Дизайн рекламы нужно выстраивать таким образом, чтобы показать потребителям, какие чувства вызывает товар или услуга. Это очень эффективный маркетинговый ход, поскольку реклама действует на подсознательном уровне и создает в сознании потребителей определенный образ товара или услуги.
В подобных рекламах показывают счастливых, обнимающихся и целующихся людей, которые приобрели товар или воспользовались какой-либо услугой. После того как потенциальный потребитель несколько раз просматривает, слышит или видит подобную рекламу, рекламируемый товар или услуга начинает ассоциироваться со счастьем, любовью, радостью. Такая реклама чаще всего становится успешной.
Секрет № 4 – привлечение внимания
Для того чтобы на рекламу обратили внимание, она должна быть неординарной, уникальной, не такой как все остальные, Зачастую именно благодаря своей уникальности и тому, что она полностью отличаются от всех других, реклама становится успешной.
Успешность рекламы напрямую зависит от применяемого в ней цвета и сочетания цвета друг с другом. Согласно исследованиям психологов, 60% впечатления от рекламы товара или услуги приходится именно на цвет. В первую очередь человеческий глаз привлекают красный и желтый цвет и только потом идут все остальные цвета. Черный текст на желтом фоне представляет собой наиболее эффективную комбинацию цветов.
Секрет № 5 - правдивость
Реклама не будет успешной, если ей никто не верит. Даже самая креативная, красочная и привлекающая внимание реклама будет неэффективной, если люди не верят тому, что в ней говорится. Правдивость имеет огромное значение, и это никак нельзя забывать!
Секрет № 6 - акцент на проблемах потребителей
Люди всегда ищут пути сделать что-то как можно легче. Делайте рекламу, которая поможет решить определенные проблемы потребителей.
Попробуйте начать рекламу с вопроса, решить который было бы легко при помощи рекламируемого товара или услуги. Вот несколько общих примеров:
"Хотите сэкономить время на общение с близкими?"
"Не знаете как и где провести свой отпуск?"
Секрет № 7 - призыв к действию
Не забудьте рассказать людям, что же вы от них хотите. Не бойтесь в конце рекламы сказать: “Купите прямо сейчас”, “Звоните сегодня!” или “Посетите наш магазин.” и т.п.
Секрет № 8 - повторение
Реклама будет выглядеть более профессиональной, если использовать одни и те же шрифты и цвета, так часто, насколько это возможно.
В среднем человек должен увидеть рекламу 7 раз, прежде чем ее запомнить. После того как вы создали одну успешную рекламу, используйте ее как можно чаще и везде где это представляется возможным. Это прочно свяжет рекламу и товар в сознании потребителей, отчего в свою очередь зависит успех рекламы.
Все еще думаете где и как эффективно разместить вашу рекламу?
МЫ ЗНАЕМ КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ УСПЕШНОЙ!
Просто оставьте заявку на нашей эл. почте abakan.sibrk1@gmail.com или позвоните нам прямо сейчас!
8-923-953-00-03
8-902-010-35-55
Будем рады сотрудничеству с Вами!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев