У сотен тысяч покупателей одним днём сгорели все накопленные баллы лояльности. Клиенты бунтуют и отказываются от магазина.
Как выяснила SHOT ПРОВЕРКА, в начале декабря компания замутила акцию — в два раза увеличила накопленные ранее бонусы. Но есть один нюанс: срок хранения всех баллов на карте лояльности был до конца месяца — многие клиенты об этом даже не знали. 31 декабря магазин преподнес покупателям новогодний «подарок» — все накопленные бонусы сгорели: в том числе те, которые были заработаны ещё задолго до акции. Некоторые покупатели успели накопить от 8 до 20 тысяч баллов и хотели воспользоваться ими в новом году.
Возмущенные клиенты атаковали поддержку «М-Видео» с требованием вернуть баллы, которые они долго копили. По ранее установленным правилам они должны были списаться только через несколько месяцев вне зависимости от проходящих акций. Однако в компании заявили — они могут переписывать положения программы в одностороннем порядке без предупреждения. Покупатели массово отказываются от магазина из-за «неуважения и бессовестности» и «благодарят» за новогодний сюрпрайз.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев