А начиналось всё как обычно: прослушав песню «Не отпускай меня», бессменный режиссёр Олег Гусев позвонил Жасмин и сказал, что он всё уже решил и клип на этот суперхит надо снимать не иначе, как в Стокгольме. Предавшись приятным воспоминаниям о съемках годом раньше на не меньший хит «Перепишу любовь», вся команда певицы страшно обрадовалась и в предвкушении эстетического наслаждения архитектурными и другими достояниями Шведской столицы принялась собирать чемоданы. Параллельно с этим была добыта информация о благоприятной съемкам погоде в Скандинавии, и со словами: «Гусеву всегда везет с погодой» группа рванула на балтийское побережье.
Никто не говорил, что будет легко, но и о том, что до такой степени тяжело дадутся эти съёмки всем участникам задуманного, не знал даже сам Гусев.
А задумано было многое, но самым главным и отнюдь не утешительным фактом являлось то, что все шесть съемочных дней предстояло провести, мягко сказать, на природе, то есть абсолютно за пределами Стокгольма. Поначалу это было не так катастрофично – перспективы подышать свежим шведским воздухом, насыщенным к тому же ароматом свежераспустившейся сирени и наполненным парашютиками от расцветшего одуванчика, чуть-чуть компенсировали походные условия пока… Пока не начался дождь. По сценарию клипа это никак не проходило. Основные съёмки предполагали наличие яркого солнца и летнего настроения. Ну не будем раскрывать маленькие секреты большой режиссуры, но благодаря им никто, увидев клип, не заподозрил, что в большинстве сцен лил дождь и был страшный холод. А летнее настроение создавалось ничем иным, как самой песней «Не отпускай меня», которая на протяжении всех съемок звучала из большого переносного магнитофона и приводила в движение всех соучастников процесса. Кстати, что самое интересное, в конце съемок выяснилось, что шведские модели, снимавшиеся вместе с Жасмин в этом клипе, выучили в итоге целый куплет.
Что касается самой Жасмин, то её выдержке и работоспособности в очередной раз удивились все и даже Макс Осадчий, чья работа была особо экстремальна, потому что, помимо прочего, такие планы, как проезд Жасмин на раритетном автомобиле по уходящему «шоссе в никуда», он снимал с вертолёта, а с учётом того, что дождь переставал лить с амплитудой в пять минут, вертолёт то сажали, то вновь поднимали в воздух. Так что оказалось, что работа оператора предполагает собой ещё и наличие хорошего вестибулярного аппарата.
Тем временем самой певице пришлось научиться и сделать в первый раз очень много вещей. Во-первых, она никогда не ездила на таком раритетном автомобиле – кабриолете, выпуск которого датируется 1956 годом. Во-вторых, что неразрывно связанно с «во-первых», пришлось научиться его заправлять, и совсем не потому что пословица гласит: любишь кататься, люби и саночки возить, а потому что это подразумевалось сценарием. В третьих, Жасмин пришлось неповерхностно изучить классификацию гаечных ключей, чтобы в нужный момент ловко подать один из них молодому человеку, который чинил сломавшийся самолёт, на котором, собственно, впоследствии предстояло взлететь.
Дальше ещё сложнее. Мало того, что всю неделю приходилось ходить на каблуках по полям и по взгорьям, так ещё и по горной дороге водить вышеупомянутый автомобиль с видом заправского асса, что естественно требовало недюжего нервного напряжения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев