Недавно произошел случай мошенничества, которым мы решили с вами поделиться. На телефон жителя одного из многоэтажных домов поступил звонок от представителей управляющей компании. Они сообщили, что завтра будут менять двери в подъезде, и спросили, сколько магнитных ключей нужно заказать. Затем предложили заказать запасные ключи бесплатно и сказали, что у каждой квартиры теперь будет свой код от домофона, общего больше не будет, и прямо сейчас этот код будет направлен на телефон собственнику.
Далее собственник сообщил «представителям УК» код, который пришел ему в СМС, и только тут понял, что натворил.
После того как код был озвучен, на другой стороне, забыв положить трубку, начали обсуждать блокировку Госуслуг, стоимость недвижимости и личные данные. Человек сразу догадался, что произошло. Попытка войти в личный кабинет на Госуслугах уже не удалась — пароль был изменен мошенниками.
ВСЕГДА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО НАПИСАНО В СМС❗
Что делать в подобной ситуации?
🔵 Немедленно обратитесь в МФЦ с паспортом и СНИЛС для смены пароля на Госуслугах
🔵 Заблокируйте банковские карты, позвонив на горячую линию вашего банка
🔵 Напишите заявление в полицию
Пожалуйста, распространите эту информацию среди своих знакомых и близких! Будьте бдительны и не разглашайте личные данные по телефону! Берегите себя🛡
Кибербез в «Ростелекоме»
#социальнаяинженерия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев