Насмотревшись оболваненных студентов, искренне верящих в европейский рай и вдоволь "нахлебавшись" киевских евромайданных событий, я поняла пользу политинформаций, которые как форма идеологической и политико-массовой работы с населением незаслуженно забыты. И осознала, как важно проводить их в школах, училищах и других учебных заведениях. Помните, как начиная уже с 3-х классов, после вступления в пионеры, мы проводили их по понедельникам? Надо было прийти в школу на час раньше, чтобы обсудить с одноклассниками, заранее подготовленную, информацию об актуальных новостях внутренней и международной жизни, о процессах политической и экономической жизни общества. Для этого использовались советская периодика (газеты: "За рубежом", "Правда", "Известия", "Экономическая газета", "Комсомольская правда", материалы партийных съездов и пленумов, журналы: "
...Ещё
Насмотревшись оболваненных студентов, искренне верящих в европейский рай и вдоволь "нахлебавшись" киевских евромайданных событий, я поняла пользу политинформаций, которые как форма идеологической и политико-массовой работы с населением незаслуженно забыты. И осознала, как важно проводить их в школах, училищах и других учебных заведениях. Помните, как начиная уже с 3-х классов, после вступления в пионеры, мы проводили их по понедельникам? Надо было прийти в школу на час раньше, чтобы обсудить с одноклассниками, заранее подготовленную, информацию об актуальных новостях внутренней и международной жизни, о процессах политической и экономической жизни общества. Для этого использовались советская периодика (газеты: "За рубежом", "Правда", "Известия", "Экономическая газета", "Комсомольская правда", материалы партийных съездов и пленумов, журналы: "Огонёк", "Вокруг света", "Юность" и многое другое). Мы старались быть в курсе всех событий, происходящих у нас в стране и за рубежом. Довольно часто занятия по политпросвещению проводили в виде лекций или бесед наши учителя, представители горкома комсомола или партийные политработники, даже специально приглашённые лекторы-международники. В каждом комсомольском отряде информацию готовили все по очереди или назначался политинформатор. В любом случае, обсуждали новости всем классом. Мы любили свою Родину - Союз Советских Социалистических республик, ценили её и гордились её достижениями. Нынешнее поколение молодых людей предоставлено самому себе. Ничем не интересуются, читать их не заставишь, учиться не хотят (это подтвердили события в Киеве, где "ребятишки" с удовольствием плясали, замерзая, не подозревая о будущих последствиях для здоровья и пропускали занятия в угоду тем, кто использовал их "в тёмную", позвав "делать революцию"
. Задумайтесь, люди. Сценарий может повториться. Дети России - в опасности...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Насмотревшись оболваненных студентов, искренне верящих в европейский рай и вдоволь "нахлебавшись" киевских евромайданных событий, я поняла пользу политинформаций, которые как форма идеологической и политико-массовой работы с населением незаслуженно забыты. И осознала, как важно проводить их в школах, училищах и других учебных заведениях. Помните, как начиная уже с 3-х классов, после вступления в пионеры, мы проводили их по понедельникам? Надо было прийти в школу на час раньше, чтобы обсудить с одноклассниками, заранее подготовленную, информацию об актуальных новостях внутренней и международной жизни, о процессах политической и экономической жизни общества. Для этого использовались советская периодика (газеты: "За рубежом", "Правда", "Известия", "Экономическая газета", "Комсомольская правда", материалы партийных съездов и пленумов, журналы: "
...ЕщёНасмотревшись оболваненных студентов, искренне верящих в европейский рай и вдоволь "нахлебавшись" киевских евромайданных событий, я поняла пользу политинформаций, которые как форма идеологической и политико-массовой работы с населением незаслуженно забыты. И осознала, как важно проводить их в школах, училищах и других учебных заведениях. Помните, как начиная уже с 3-х классов, после вступления в пионеры, мы проводили их по понедельникам? Надо было прийти в школу на час раньше, чтобы обсудить с одноклассниками, заранее подготовленную, информацию об актуальных новостях внутренней и международной жизни, о процессах политической и экономической жизни общества. Для этого использовались советская периодика (газеты: "За рубежом", "Правда", "Известия", "Экономическая газета", "Комсомольская правда", материалы партийных съездов и пленумов, журналы: "Огонёк", "Вокруг света", "Юность" и многое другое). Мы старались быть в курсе всех событий, происходящих у нас в стране и за рубежом. Довольно часто занятия по политпросвещению проводили в виде лекций или бесед наши учителя, представители горкома комсомола или партийные политработники, даже специально приглашённые лекторы-международники. В каждом комсомольском отряде информацию готовили все по очереди или назначался политинформатор. В любом случае, обсуждали новости всем классом. Мы любили свою Родину - Союз Советских Социалистических республик, ценили её и гордились её достижениями. Нынешнее поколение молодых людей предоставлено самому себе. Ничем не интересуются, читать их не заставишь, учиться не хотят (это подтвердили события в Киеве, где "ребятишки" с удовольствием плясали, замерзая, не подозревая о будущих последствиях для здоровья и пропускали занятия в угоду тем, кто использовал их "в тёмную", позвав "делать революцию"
Технология майдана...
http://youtu.be/4rgNIXeubwcРоссия - гарант стабильности...
http://youtu.be/rFTPBFVKpGU