Закладная секция.
Допуск, ± 5 мм.
Совмещение контрольной линии среднего шпангоута; у кромки нижнего паза НО борта с риской этого же шпангоутами НО ранее установленной днищевой секции ( или бортовой секции нижерасположенного яруса); у кромки верхнего паза - с соответствующей риской на стапеле.
Последующие секции.
Допуск, ± 15мм ( ± 8мм для мелких судов).
Совмещение контрольной линии среднего или крайнего шпангоута (дальнего от закладной секции) на НО борта с соответствующими рисками на стапеле или с контрольными линиями соответствующих шпангоутов на НО днища.
Относительное несовмещение контрольных линий шпангоутов секций ПР и ЛБ не больше ± 15 мм ( ± 8 мм для мелких судов). https://m.facebook.com/groups/673374309976752/?ref=pages_profile_groups_tab
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев