1. Неправильная эксплуатация
Сначала кажется, что это дефект производства. Но на самом деле часто причина связана именно с ошибками эксплуатации.
Скорее всего вы заметите этот дефект на летних шинах.
Например, на шинах, предназначенных для трековых заездов. Или когда шина для городской эксплуатации попадает на каменистую дорогу.
Для резиновой смеси таких шин это губительно, особенно в разогретом состоянии.
Зимние шины не исключение.
В них есть такой элемент - "ламели". Они фактически разрезают блоки и делают их более подверженным повреждениям.
Перепады температуры также влияют на проявление шелушения протектора. Речь скорее идёт о нарушении сроков эксплуатации.
Все мы спешим поменять летние шины на зимние с приходом холодов, в то время как зимние шины многие эксплуатируют до мая (!), оправдывая затянувшуюся "переобувку" нехваткой времени.
В таком случае не стоит удивляться, если протектор зимних шин попросту не выдержит летних условий эксплуатации.
2. Нарушение условий хранения
Этот фактор губит большинство зимних шин. Именно неправильное хранение приводит к появлению мелкой сетки растрескиваний и в последствии к выкрашиванию резины.
В сочетании с каменистой дорогой износ, конечно, усугубляется. Важно хранить шины по правилам и не допускать нарушений. Чтобы к хранению шин не было вопросов, обратитесь за услугой в Шинный центр.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1