convenience store — удобный магазин) — один из феноменов современной Японии. Магазинчик площадью примерно 10 на 10 метров продает все, что необходимо каждый день. А главная фишка — готовая еда: от онигири до полноценных блюд из мяса, гарнира и салата. И большинство японцев, когда слышат слово «комбини», представляют именно 7-Eleven (остальные Lawson 😉). Изначально эти магазинчики работали с 7 утра до 11 вечера, что было беспрецедентно по продолжительности, отсюда и название. 7-Eleven появились в 1973 году, когда компания Ito-Yokado заинтересовалась торговой сетью в США и получила лицензию от американской Southland на использование брэнда в Японии (под названием 7-Eleven Japan). После банкротства Southland в 1990 году японцы стали владельцами брэнда. В своей книге «The success of 7-Eleven» Акира Исикава и Тай Недзё рассказывали, как компания использовала вертолеты для доставки ланч-боксов, когда дороги были заблокированы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев