Каждый мусульманин должен знать, что этот мир и всё, что в нём есть, включая наши действия, всё принадлежит Всевышнему Аллаху и к нему вернётся. Сколько бы ни длилось земное существование, у него всё равно есть свой конец, к которому оно должно прийти. И этому есть доказательство слово Всевышнего Аллаха:
Смысл: «После этого вы непременно умрёте»; «А потом, в День воскрешения, вы непременно будете воскрешены» (сура «Аль-Му’минун», аяты 15-16).
Вера в Аллаха ﷻ не может обходиться без веры в Судный день, так как вера во Всевышнего требует веры и во всё то, о чём Он нас оповестил в своей Книге и через своих посланников. А мы знаем, что в Коране есть сотни аятов, где Всевышний упоминает о Судном дне, где есть напоминания муминам и угрозы тем, кто отошёл от истинного пути, где Он говорит об ужасах того дня и о том, что Он приготовил для этого дня. В Коране прямыми цитатами сказано о том, что иссякнет наша жизнь, и этот мир иссякнет вместе с тем, что в нём находится, а после него наступит другая жизнь, которой нет конца. Истинной религией, которая ниспослана от Всевышнего, является лишь та, община (или последователи) которой готовятся к отчёту в день Великого Суда. Не было других пророков или посланников, кроме как тех, что увещевали своих последователей об этом страшном дне. Этот мир – мир испытаний и мучений, а тот свет – мир получения по заслугам. Кто совершит хорошее, тому вознаграждение от Аллаха ﷻ, а кто совершит плохое, тому наказание.
Всевышний нам говорит, что мы сотворены для испытаний на этой земле, а итогом этих испытаний является как раз Судный день, где мы получим вознаграждение за хорошие поступки и наказание за плохие по такой справедливости, которую не сможет установить никто, кроме Всевышнего.
Этот день охватывает много этапов потустороннего мира: двукратное возвещение рога ангела Исрафила (мир ему) (при первом будет омертвлены все творения, при втором – воскрешены), собрание всех творений на местности Арасат, где будут установлены весы деяний, которыми можно взвесить даже вес атома, вручение свитков деяний, справедливый суд, на котором будет дано право Пророку Мухаммаду ﷺ на заступничество, переход моста Сират, вхождение в рай благочестивых по милости Аллаха ﷻ и в ад грешников и неверных по справедливости. Обо всём этом сказано и в Коране, и в хадисах Пророка ﷺ для того, чтобы мы знали, что за каждое плохое деяние, которое мы будем совершать на этом свете, надо будет ответить перед судьёй, выше которого нет никого, перед таким судьёй, которого не подкупить.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев