Все объекты в седьмой подзоне Иркутска должны быть достроены.
Вместе с коллегами депутатами и сенаторами от Иркутской области внесли в Госдуму законопроект по 7-ой подзоне приаэродромной территории иркутского аэропорта.
Если он будет принят, то в подзоне можно будет завершить строительство, начатое или запланированное после 1 декабря 2020 года.
Напомню суть проблемы. Весной этого года после введения новых правил Иркутскому аэропорту пришлось установить седьмую подзону приаэродромной территории. Туда попала большая часть (Правобережный и Октябрьский районы) города и несколько поселений в Иркутском районе. По сути, на этой земле запретили строительство и ввод в эксплуатацию уже строящихся социальных объектов. Это могло поставит жирную точку на развитии города.
Наш законопроект - временное решение, мы это понимаем. Но он позволит достроить хотя бы то, что уже начали и выиграть несколько лет, чтобы найти выход из этой ситуации.
Параллельно, аэропорт намерен сократить 7-ю подзону, но новые границы еще требуют утверждения в Росавиации.
В общем идем сразу двумя путями: или сама подзона сократится до нормального размера, или она не должна влиять на жизнедеятельность города.
Соавторы законопроекта: депутаты Сергей Тен и Александр Якубовский, сенаторы Сергей Брилка и Андрей Чернышев и я.
Тут вопрос не зачем, а почему? Потому что сидят люди в Москве, ни разу за пределы МКАДа не выезжавшие, и принимают правила для всей страны. Они ведь даже и не подумали, что аэропорты могут не только как Домодедово и Шереметьево за пределами города находиться. Что есть в стране Екатеринбург, Иркутск и другие города, где взлетка прямо в городе. Некомпетентность в общем. А мы теперь бегаем тут и пытаемся выход найти.
Вот ну прям на злобу дня ! Живу в Предместье Рабочее 5 лет в новом МКД , рядом ведётся строительство 18 ти этажного дома" свеча " , как известно это будет Бизнес- центр и от него ведут тут же 9 ти этажный МКД впритык к моему 9 ти этажном МКД . И за 5 лет проживания здесь , иногда даже в квартире голову пригибаю когда на посадку идёт самолёт , мало того что от звука его , так и ещё если во дворе дома на площадке это видишь, страх : того и гляди каких то 20 метров и шасси самолёт стешет о крышу моего МКД .
Сегодня ровно 15 лет со дня авиакатастрофы, которая унесла жизни 124-х человек. 9 июля 2006 года в Иркутске пассажирский самолет Airbus A310 авиакомпании "Сибирь" (S7) врезался в гаражи.
На этом самолёте в обратный рейс из Иркутска на Москву после заправки должна была лететь моя дочь на соревнования . Рейс естественно был отложен ....до 18-00 вечера . Дочь улетела в Москву , а я тряслась от страха до момента : Всё мамочка , мы сели в Москве благополучно . Боль утраты за погибших на этом самолёте - невосполнима
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
Некомпетентность в общем. А мы теперь бегаем тут и пытаемся выход найти.