За три года доля тех, кто получает государственные и муниципальные услуги в электронном виде, в Башкортостане выросла на 22 % – до 95,3 %. По этому показателю мы вторые в ПФО и десятые в России. Считаю, это достойный результат.
На Госуслугах зарегистрированы 75,4 % жителей республики старше 14 лет. В дополнение к федеральной части портала, единой для всех россиян, мы активно развиваем региональную – это часть нашей большой работы в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Вот что уже удалось сделать.
✅ С 2020 по 2024 года на Госуслугах в республике появилось 85 массовых социально значимых услуг. 26 из них – услуги социального блока: Минобра, Минздрава, Минтруда Башкортостана.
✅ 40 услуг Минтруда можно получить в электронном виде, это половина от всех, которые предоставляет министерство. В течение года планируем завести на Госуслуги еще 14.
✅ В электронный вид переведены 16 услуг в сфере строительства. Они также очень популярны у наших жителей.
✅ Большое внимание – межведомственному взаимодействию. Сейчас на региональном портале Госуслуг функционируют 168 сервисов, которые позволяют разным органам власти обмениваться данными.
✅ Один из этих сервисов позволяет ведомствам получить справку от Минобороны России, подтверждающую статус участника СВО. Она лежит в основе всех льгот, которые положены нашим военнослужащим и их семьям.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев