1.Предостережение против телефонного мошенничества
В последнее время было зафиксировано множество случаев, когда мошенники выдавали себя за представителей телекоммуникационных компаний или банков и обращались к русскоязычным гражданам, в основном пожилым, на Севере страны, и запрашивали личные или финансовые данные
2. Мошенники выдают себя за представителей банка или компании сферы услуг.
Мошенники общаются на русском языке и выдают себя за сотрудников банка или компании связи.
Они заявляют о «необычной активности» на банковском счете и требуют предоставить личную информацию или пароли.
Другой метод заключается в отправке поддельной ссылки на сайт банка, где жертве предлагается ввести данные для доступа к своей учетной записи.
3. Удаленный захват устройства.
В некоторых случаях злоумышленники убеждают жертв загрузить приложения для удаленного захвата, такие как поддельное «Gett Access», чтобы получить доступ к устройствам и банковским счетам.
4.Использование поддельных документов.
Мошенники предоставляют поддельные документы (например, документы представителя полиции или банка), чтобы убедить жертв в своей надежности.
Они просят жертв сохранять конфиденциальность информации.
5.Масштаб ущерба
За последний год были зарегистрированы сотни случаев, экономический ущерб от которых составил миллионы шекелей.
Мошенники в основном нацелены на русскоязычное население,в последнее время,на жителей Севера страны.
Рекомендации:
1. Никогда не сообщайте личную информацию по телефону.
Если вы получили подозрительный звонок, повесьте трубку и сообщите об этом в полицию по номеру 100.
2.Остерегайтесь «заманчивых» предложений.
Мошенники могут предлагать «инвестиционные возможности» или денежное вознаграждение в обмен на первоначальный взнос.
Помните:
если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, это мошенничество.
Проконсультируйтесь с родственником и сообщайте о любых подозрительных случаях в полицию.
3.Остерегайтесь неожиданных посетителей.
Мошенники могут прийти к вам домой и выдать себя за техников или обслуживающий персонал.
Потребуйте предъявить удостоверение личности и проконсультируйтесь с соответствующей компанией, прежде чем разрешить вход.
В подозрительном случае вызывайте полицию.
4.Защитите свою личную информацию в Интернете.
Мошенники также используют Интернет для кражи личной информации. Не переходите по незнакомым ссылкам и не предоставляйте конфиденциальную информацию на незащищенных сайтах.
Если вы пострадали, сообщите об этом по телефону горячей линии 100 или на горячую линию Национальной кибербезопасности по телефону 119.
5. В случае возникновения подозрительных ситуаций обращайтесь в полицию.
Если вы подозреваете, что стали жертвой мошенничества или попытки мошенничества, немедленно обратитесь в полицию по телефону 100 или в ближайший полицейский участок.
Своевременное сообщение может предотвратить дальнейший ущерб и помочь другим избежать подобных инцидентов.
________________________
Хотите знать больше?
Подписывайтесь на наш канал:
Mignews 👈🏼
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев