С сентября 2024 года в Израиле вступили в силу новые правила, обязывающие владельцев электросамокатов и велосипедов устанавливать номерные знаки. Однако далеко не все выполнили требование, и теперь штрафы за отсутствие регистрационного знака будут значительно увеличены.
Поскольку не все владельцы электротранспорта зарегистрировали свои устройства, власти усиливают контроль и ужесточают санкции. С 1 сентября 2024 года штраф составлял 100 шекелей, но уже с 1 сентября 2025 года он увеличится до 500 шекелей, а с 1 сентября 2026 года и далее вырастет до 750 шекелей.
Новые штрафы призваны ускорить процесс регистрации и сократить число нарушителей на дорогах.
Ранее контроль за электросамокатами и велосипедами вели только сотрудники полиции, но теперь к ним присоединились и городские инспекторы. Это позволяет эффективнее выявлять нарушения, особенно в зонах с высокой пешеходной нагрузкой. В городах уже установлены камеры, фиксирующие нарушения, такие как езда по тротуарам, превышение скорости и проезд на красный свет. Теперь благодаря номерным знакам нарушителей можно быстро идентифицировать и привлекать к ответственности.
Если электротранспорт все еще не зарегистрирован, важно как можно скорее выполнить этот процесс, чтобы избежать штрафов.
Регистрация проходит через платформу Министерства транспорта Израиля и включает несколько этапов: подача заявки через официальный сайт или мобильное приложение, получение регистрационного номера, заказ номерного знака в лицензированном центре и его установка.
Без номерного знака передвижение запрещено. Стоимость изготовления номерного знака варьируется от 70 до 100 шекелей, а установка в среднем стоит 30–70 шекелей.
Основная цель нововведения – повышение безопасности на дорогах. По данным дорожной полиции, количество аварий с участием электросамокатов и велосипедов продолжает расти, а отсутствие идентификации делает нарушителей практически неуловимыми. Теперь владельцы электротранспорта несут личную ответственность за нарушения, что способствует снижению количества опасных ситуаций на дорогах.
Подобные меры уже применяются в других странах. Например, в Париже с 2024 года полностью запретили прокат электросамокатов, а в Лондоне ввели систему строгого лицензирования с высокими штрафами за неправильное использование.
Израиль пока не ограничивает использование электротранспорта, но жесткая регистрация – первый шаг к более строгому контролю.
________________________
Хотите знать больше?
Подписывайтесь на наш канал:
Mignews 👈🏼
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев