Вы представляете себе, что будет, если один (хотя бы один из 12-16 тысяч) 40-тонный контейнер будет наполнен взрывчаткой?! И кто-то активирует ее по мобильнику.
Плюс - 6 тысяч тонн судового топлива, загоревшегося от взрыва.
Но американцы обезопасили себя.
После 09.11 они запретили входить в их территориальные воды судам, каждый контейнер которых не прошел соответствующей проверки.
Тогда судоходные компании взвыли.
«Наши экипажи не имеют возможности проверять каждый контейнер!
Контейнер поднимается на борт опломбированный. Чтобы избежать кражи груза».
Но и американцы не фрайера.
«Пусть порт проверяет содержимое контейнера, перед погрузкой».
Короче. Корабль, перед заходом в американские воды, присылает американским пограничникам список последних 10 портов, где контейнеровоз получал груз. И если один из этих портов все еще не наладил у себя абсолютный контроль каждого контейнера, кораблю отказано в заходе в США.
Судоходные компании стали делать by-pass на такие порты. Порты понесли огромные убытки. И сразу все поняли. Каждый контейнер в них проходит капитальную проверку, по технологиям утвержденным США.
Так это работает.
Испанское правительство в своем стремлении угодить своим мусульманским избирателям, запретило американским кораблям, везущим оборонные грузы в Израиль заходить в испанские территориальные воды. И уже не пустили несколько кораблей с американскими грузами для Израиля.
Два корабля компании Мерск (совместная американо-скандинавская судоходная компания) испанцы к себе уже не пустили.
Ну, кабальеро, ты влип!
Ты не с тем быком связался. У этого рога не подпилены. И он транквилизаторами не напичкан.
К тому же, это уже не ленивый демократический осел. А вполне себе дикий республиканский слон.
Еще до того, как США обнажит свои клыки.
Для начала Испанию обложат сумасшедшими штрафами за нарушение международных законов судоходства. И бизнес договоров с судоходными компаниями.
Потом, корабли с американским грузом для Израиля перестанут заходить испанские порты.
Потому, что груз в Израиль - не единственный груз, который они принимают в США. Но, отказавшись принять один контейнер, тем более, по политическим причинам, они потеряют клиента вообще.
Уж лучше груз для Барселоны выгрузить в Ливорно.
А потом, и США скажет свое ответное слово. Вы не пускаете в свои порты корабли с нашими грузами. Мы не пустим в свои порты корабли с вашими грузами. Барселона может играть в футбол.
Американцы - ребята обидчивые. https://www.mako.co.il/finances-news/Article-0701e526f99b391026.htm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев