Правление Социального фонда обсудило уменьшение числа обращений от граждан
В этом году число обращений по различным вопросам от граждан уменьшилось на 31%. Это произошло благодаря ряду мер, реализованных фондом в 2024 году:
- эффективные информационные кампании
- разъяснительная работа с гражданами, в том числе на онлайн-площадках
- ответы на комментарии пользователей в социальных медиа
- консультирование россиян через единый контакт-центр по социальным вопросам (8-800-1-00000-1)
- дополнительное содействие клиентам при оказании услуг и запросе данных
Сейчас показатель удовлетворенности клиентов фонда по результатам получения услуг составляет 4,7 из 5 баллов. Уровень лояльности к Социальному фонду со стороны россиян в этом году вырос до 70,1%. Достичь такого результата во многом удалось за счет эффективной работы с обращениями граждан.
«Уменьшению их количества также способствует модернизация информационных систем и сервисов, в рамках которой Соцфонд оптимизирует и автоматизирует многие процессы. При совершенствовании подходов и процессов оказания услуг фонд учитывает обращения людей, стремясь создать систему, которая отвечает потребностям каждого», - рассказал председатель СФР Сергей Чирков.
Он также отметил, что на ресурсы Социального фонда в социальных медиа на данный момент подписано свыше 1,5 млн пользователей, а их общая аудитория гораздо больше.
«В этом году мы решили открыть комментарии к нашим публикациям на многих онлайн-площадках. – поделился Чирков. – Большая часть нашей аудитории - родители с детьми. Им удобны эти каналы взаимодействия, и мы с удовольствием идем мамам и папам навстречу. В результате это оказывает положительный эффект по многим аспектам нашей работы».
В ходе заседания члены правления также обсудили основные показатели бюджета СФР на следующий год, динамику заболеваемости в текущем году, тенденции негосударственного пенсионного обеспечения и программы долгосрочных сбережений.
#НовостиСФР
Комментарии 64