↗По телефону единого контакт-центра 8-800-10-000-01
Сначала на звонок ответит виртуальный голосовой помощник. Он может предоставить информацию по наиболее частым вопросам.Если требуется более развернутая консультация - можно попросить робота-помощника перевести звонок на сотрудника контакт-центра.
Операторы проконсультируют вас по всем услугам, оказываемым Социальным фондом: получение пенсий, пособий, оплата больничных и т.д.
↗ Направить обращение через Онлайн-приемную Социального фонда
При подаче обращения укажите:
- наименование отделения СФР (выбираете из списка);
- свои ФИО, дату рождения, СНИЛС;
- электронную почту для получения ответа;
- контактный телефон;
- адрес.
👉Ответ на обращение поступит в течение 30 рабочих дней.
↗ Лично в клиентской службе Отделения СФР по Мордовии
Записаться на прием можно онлайн. Список адресов всех клиентских служб регионального Отделения тут.
↗ Обратиться с вопросом в официальные соцсети Отделения:
Вконтакте, Одноклассники.
#сфрмордовия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев