ясельная группа " Гномики ", воспитатель Лаврова Ю.В..
В этом учебном году я работаю с детьми 2- 3 х лет и на практике убедилась, что этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Поэтому я уделила особое внимание организации сенсорного уголка в группе.
Наполняя уголок, я постаралась распределить игры и дидактические упражнения по основным блокам: цвет, величина, форма, развитие мелкой моторики. Среди заданий по развитию мелкой моторики детям особенно понравились "Шнуровки", радует разнообразие и многофункциональность упражнений из этой серии.
В процессе игры ребенок осваивает разные виды стежков, учится накладывать предметы на фон, совмещать дырочки, продевать сквозь них шнурок, нанизывать предметы на шнурок.
Дидактические упражнения из серии "Шнуровка" позволяют решать следующие задачи:
- развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения;
- способствовать развитию действий руки, совершенствовать мелкую моторику пальцев;
- развивать усидчивость, терпение и аккуратность.
На личном опыте я убедилась в том, что детям очень нравятся и магазинные и изготовленные из подручных средств шнуровки и это позволяет использовать их как на занятиях , так и в индивидуальной работе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев