В компанию обратились жители региона с жалобой на то, что на их мобильные телефоны поступают звонки от имени сотрудников АО «Томскэнергосбыт» с предложением заменить прибор учёта электроэнергии, у которого вышел межповерочный интервал. При этом оператор требует сообщить паспортные данные.
АО «Томскэнергосбыт» уточняет, что автоматические обзвоны и обзвоны операторами клиентской службы компании осуществляются для информирования клиентов о просроченной задолженности по лицевому счёту и другим вопросам. При этом сотрудники компании никогда не запрашивают паспортные данные клиентов по телефону.
Не сообщайте свои паспортные данные. Будьте бдительны!
По возникающим вопросам просьба обращаться по телефону 75-00-75.
#томскэнергосбыт #томск #мошенники #томскаяобласть #приборучета
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев