В 1868г А.Бич строит подземный тоннель в подвале магазина, работы ведутся только ночью, для стройки использовали проходческий щит, который соорудил сам изобретатель. Уже через 2 года метро получило 50-тонный компрессор, облицовку кирпичом в античном стиле, кислородно-водородные газовые лампы и за год перевезло 400 тыс. человек. Как тебе такое, Илон Маск?
Через пару лет грандиозный проект забыт, все чертежи и план тоннелей утеряны. Как проходческий щит попал в подвал магазина, что за подвал должен быть с заездом под паровоз - на эти вопросы ответов не сохранилось.
Как и не сохранилось описаний работающей технологии пневмометро. Движущийся воздух, по типу насоса, должен был не только толкать тяжёлый вагон с пассажирами, но и засасывать за собой оставшихся на станции зевак.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев