☎️ Он принимает звонки на номер 122 доб. 4 и облегчает процесс обращения в управляющие компании, особенно когда дозвониться до оператора затруднительно.
📱 Робот реагирует на ключевые слова, отправляя информацию о чрезвычайных ситуациях напрямую в диспетчерскую службу, что способствует быстрому решению проблем. Важно отметить, что управляющие компании обязаны реагировать на обращения в течение 4 часов, что делает систему более эффективной.
✅ Кроме того, «Женя» осуществляет обратные звонки жителям после закрытия заявок, что позволяет убедиться в том, что проблемы действительно были решены.
❕С начала октября 2024 года он уже обработал более 13 тысяч звонков.
📌К аварийным ситуациям, которые он обрабатывает, относятся протечки, отсутствие воды, засоры, замыкания и неисправности газового оборудования. Это делает его важным помощником для обеспечения комфортного проживания в округе.
https://ok.ru/profile/594945245452 обсудили переход на электронное голосование в сфере ЖКХ, новые тарифы на содержание МКД и обеспечение жильем детей-сирот.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев