Незнакомец сообщил, что серовчанину необходимо заменить электросчетчик.
Мужчина этому не удивился, так как действительно планировал поменять счетчик. Однако разговор продолжать не стал. «Специалисты» «ЭнергосбыТа» оказались настойчивыми и побеспокоили серовчанина через неделю. При этом позвонивший попросил назвать мужчину цифровые коды из СМС-сообщения, которые поступили на его сотовый телефон, якобы, для оформления заявки на замену электросчетчика. Мужчина, вместо того, чтобы самостоятельно обратиться в местное отделение энергокомпании, поверил лжеспециалисту и назвал цифровые коды из СМС-сообщений, после чего от собеседника услышал в свой адрес нелицеприятные слова. Разговор немедленно прекратил. Однако после этого с портала «Госуслуги» пришло уведомление о входе в его личный кабинет неизвестного лица со стороннего устройства.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1