Как рассказали в Минздраве региона, в Московской области звонки на горячую линию 122 обрабатывает голосовой помощник Светлана, основанный на искусственном интеллекте. Она помогает вызывать врача на дом и записываться на приём к специалистам. Робот также самостоятельно осуществляет исходящие звонки и приглашает людей на диспансеризацию. Теперь при необходимости она может помочь отменить запись.
Светлана работает круглосуточно и может одновременно обрабатывать до 600 звонков, обычно справляясь без подключения операторов.
Также записаться на приём к врачу можно по номеру 122, через региональный портал государственных услуг «Здоровье», инфомат в поликлинике и чат-бота Дениса в Telegram.
#М02024
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2