Предыдущая публикация
Контекстная реклама — инструмент для привлечения целевого трафика
Говоря простым языком, контекстная реклама — способ найти свою целевую аудиторию в интернете и привлечь ее на сайт. Сделать это можно по-разному: через поисковые системы Яндекс и Google, в Рекламной Сети Яндекса и контекст-медийной сети Google, по ключевым словам или аудиториям пользователей.
Поисковая реклама. Достоинства и виды.
Поисковая контекстная реклама работает на конкретную аудиторию в отличие от обычной рекламы, которая транслируется всем подряд на баннерах, по телевизору и в других СМИ. Например, в поисковой выдаче Яндекса она занимает 4 позиции сверху:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев