Нам пишет Виктор Геннадьевич Р. из Яковлевки:
«Недавно мне позвонили из энергосбыта и сказали срочно поменять счетчик. Для этого попросили продиктовать код из СМС. Я не стал говорить код и положил трубку. Не мошенники ли это?»
✅ Ответ специалистов Дальневосточного ГУ Банка России:
Виктор поступил правильно — это мошенники! Они звонят от имени энергетических компаний, чтобы заполучить доступ к вашему аккаунту на Госуслугах. Если опытный "специалист" просит код из СМС, будьте настороже!
🔒 Вы не должны сообщать никакую личную информацию незнакомцам. Если вам предлагают "бесплатные" услуги или торопят с принятием решения — лучше повесьте трубку!
📌 Если вы уже стали жертвой, немедленно восстановите доступ к своему аккаунту. Подробности о распространенных схемах и способах противодействия мошенникам можно найти на сайте «Финансовая культура» ( fincult.info ).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев