Для этого нужно зайти в приложение «Госуслуги» или «Госуслуги Авто», открыть раздел «Транспорт Права» и выбрать «Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства». Введите госномер машины — и портал сам найдёт автовладельца среди пользователей «Госуслуг».
В сообщении можно выбрать одну из ситуаций:
• задели машину на парковке;
• автомобиль мешает проезду;
• началась эвакуация;
• не выключается сигнализация;
• горят фары;
• открыто окно;
• спущено колесо.
Владелец сможет оперативно ответить готовыми вариантами сообщений:
— «Спасибо»;
— «Уже выхожу»;
— «Выйду через 5 минут»;
— «Выйду через 10 минут».
Также при ДТП через чат водители могут обменяться телефонами.
Сервис полностью безопасен — он передаст только геолокацию машины, а отправитель останется анонимным. У каждого пользователя есть лимит: по одному автомобилю можно начать новый чат не чаще одного раза в сутки. В течение дня разрешено отправлять не более пяти сообщений.
Чтобы получать сообщения о своём автомобиле, нужно указать данные машины в личном кабинете «Госуслуг».
Как работают водительские чаты, рассказал директор Департамента развития сервисов и клиентского опыта Минцифры России. Включайте видео!
#объясняемрф
#транспортнаясфера
Минцифры России
Больше новостей в группе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев