Награду и книгу о БАМе ему вручил депутат ЗСК Виктор Чернявский.
Андрей Горбашов посвятил работе машиниста поезда более 30 лет. Помощником машиниста его направили на Байкало-Амурскую магистраль на участок «Тайшет – Лена». В депо Вихоревка он отработал 30 с лишним лет.
Через год молодого специалиста перевели в машинисты грузового локомотива. Маршруты поначалу были небольшие: на запад – от Вихоревки до станции Набережные Челны, на север – до станции Кежемской. Когда построили БАМ, тяговые плечи (расстояние между пунктами погрузки и выгрузки продукции) стали короче. Почти половину отработанного срока Андрей Горбашов водил грузовые составы.
🗣️ Тогда был северный завоз, он начинался с конца марта-апреля. Работали по полторы нормы. На север доставляли и «наливь» в цистернах, и продукты. А оттуда шли порожняком, иногда частично везли лес, – вспоминает железнодорожник.
О профессии, хобби и семейном укладе Андрей Сазонович рассказал корреспондентам "СН". Подробнее читайте по ссылке в комментарии 👇👇👇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1