Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Из жизни моего внука. Забираю я его вечером из садика(к тому времени его родители были уже в разводе). А он весь в слезах и соплях. Спрашиваю его, почему плачет. Говорит, девочка его побила. Вот это да! Мальчик плачет от девочки. Я не за то, чтобы мальчики обижали девочек. Но, если плачет от девочки, что будет, если его мальчик побьёт. Я ему сказала, что так дело не пойдёт. И взяза его воспитание в свои руки. Когда оставалось полгода до первого класса, его мама уехала в другой город, работать, а его оставила мне. Ещё два моих внука по младше, стали жить со мной. И вот я взялась за их воспитание. Отправила старшего, про которого я рассказывала выше на кигбокс. Тренер мне очень нравился, как он тренирует детей. Ходил мой внук на эти тренировки полгода, до школы. И все эти полгода, рыдал навзрыд: " Бабушка, не хочу!!!" " Будешь!" - утверждала я. Хотела из него сделать настоящего мужчину. Но, видя его мучения, через полгода, отстала от него. В первом классе, прямо у них...ЕщёИз жизни моего внука. Забираю я его вечером из садика(к тому времени его родители были уже в разводе). А он весь в слезах и соплях. Спрашиваю его, почему плачет. Говорит, девочка его побила. Вот это да! Мальчик плачет от девочки. Я не за то, чтобы мальчики обижали девочек. Но, если плачет от девочки, что будет, если его мальчик побьёт. Я ему сказала, что так дело не пойдёт. И взяза его воспитание в свои руки. Когда оставалось полгода до первого класса, его мама уехала в другой город, работать, а его оставила мне. Ещё два моих внука по младше, стали жить со мной. И вот я взялась за их воспитание. Отправила старшего, про которого я рассказывала выше на кигбокс. Тренер мне очень нравился, как он тренирует детей. Ходил мой внук на эти тренировки полгода, до школы. И все эти полгода, рыдал навзрыд: " Бабушка, не хочу!!!" " Будешь!" - утверждала я. Хотела из него сделать настоящего мужчину. Но, видя его мучения, через полгода, отстала от него. В первом классе, прямо у них в школе, проводили тренировки по карате-до. Я его с первых же дней записала на карате. Тренер был очень суровым, ни разу на его лице, я не видела улыбки, не то что по отношению к детям, но даже к их родителям. И параллельно я его водила на вольную борьбу. Тренер по вольной борьбе сказал мне о моем внуке: " Очень талантлив! Очень! Пусть не пропускает тренировки и ходит на них каждый день. И вот, каждый день - вольная борьба, а через день - карате. Тренер по карате, как-то вызывает меня к себе и говорит :" Тима ваш - моя правая рука. Я могу на тренировки не прийти, и он её проведёт вместо меня от и до! Я не каждому могу это доверить! А ему сто процентов доверяю". И все это произносил с неизменным серьёзным лицом. Тима ходил ровно два года на карате. А это первый и второй класс, и в их группе все были этого возраста. Потом в нашем городе появилось кунг-фу. Я сразу его и на кунг-фу записала. И вот мой внук ходит каждый день на вольную борьбу и один день карате, другой день кунг-фу. Тренер по кунг-фу, все время меня ругал, просил, чтобы я не водила внука на карате, Говорил, там одна техника, у нас другая. Испортите парня. И через год внук стал ходить только на кунг-фу и вольную борьбу. Тренер по кунг-фу говорил, что он с Тимой объедет всю Америку, он прославит его на весь мир. Это Тима прославит тренера на весь мир. Тима был его визитной карточкой. Приезжали из администрации города. Тренер показывал им моего Тиму. Тима раскидываю шестерых без остановки в разные стороны, и так четыре круга, шестой падает, первый встаёт. И с каждым разные приёмы, которые ни разу не повторялось. И так 24 приёма, без остановки. Мой маленький " Брюс Ли". Приходили и из телевидения, снимали моего Тиму. И.. Вдруг.. Приезжает его мама, и говорит мне: " Я тоже хочу пожить со своим сыном". Представляете меня? Нашего тренера? Все мои старания рухнули. У тренера вообще траур. В это время Тима закончил четвёртый классик перешёл в пятый. Забрала мама(моя дочь). Через год приезжает мой внук на каникулы и привёз мне кучу грамот, дипломов, медалей, кубок, И говорит мне:" Бабуль, это тебе на сохранение". Рядом с домом не было ни кунг-фу, ни карате, ни вольной борьбы, а было самбо и дзюдо. Вот за самбо и дзюдо от заработал эти медали. Сейчас моему внуку, 26 лет. Он также занимается спортом, но уже чисто для себя. Красавчик получился. И он говорит мне, что благодаря бабушке, он стал таким.
Бабушка очень мудро поступила, отдав внука в спортивную секцию! Настоящий мужчина вырос! Тима оказался талантливым спортсменом по всем видам единоборств! Молодец! Так держать!
Уважаемый" сельский учитель" !Неправильно сформированный вопрос! Мало того неправильно составленная программа предмета "физкультура" в школе от НЕГРАМоТНОГО (НЫХ) министра просвещения... В средней школе нет предмета СПОРТ. Есть предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Спорт это СОСТЯЗАНИЕ, соревнование (бой) в сформированных -физической силе, ловкости... В итоге "знак" ГТО и БГТО "Физус" - тело. "Культура " - создание формирование . Итого; предмет "физкультура" в школе это есть предмет!!!! формирования, создание тела. (в здоровом сильном теле , здоровый дух) Мало того, по современным данным науки -мнемотехники . Мнемонис - богиня запоминания (одна из четырёх в античном многобожии, а именно: РекордАтис - рекорд... , МнЕсис- амнезия, гипомнезия... МемОрис- мемориал, меморандум... Так вот "мнемотехника" второе" а при раскрытия термина -первое составляющее слово термина мнемотехника - "техн" искусство делания. Итого &...ЕщёУважаемый" сельский учитель" !Неправильно сформированный вопрос! Мало того неправильно составленная программа предмета "физкультура" в школе от НЕГРАМоТНОГО (НЫХ) министра просвещения... В средней школе нет предмета СПОРТ. Есть предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Спорт это СОСТЯЗАНИЕ, соревнование (бой) в сформированных -физической силе, ловкости... В итоге "знак" ГТО и БГТО "Физус" - тело. "Культура " - создание формирование . Итого; предмет "физкультура" в школе это есть предмет!!!! формирования, создание тела. (в здоровом сильном теле , здоровый дух) Мало того, по современным данным науки -мнемотехники . Мнемонис - богиня запоминания (одна из четырёх в античном многобожии, а именно: РекордАтис - рекорд... , МнЕсис- амнезия, гипомнезия... МемОрис- мемориал, меморандум... Так вот "мнемотехника" второе" а при раскрытия термина -первое составляющее слово термина мнемотехника - "техн" искусство делания. Итого "мнемотехника" - искусство делания памяти. Мнемотехника утверждает, что для формирования запоминаний очень важны напряжения- работа мышц ! мышц тела! Работа мышц в процессе учебы прочим основам интеллекта , между учебой - формирует усиленное ЗАПОМИнАНИЕ. МАААлюсенький пример: Учим "стишок" и отжимаемся от косяка двери , подтанцовываем подпрыгиваем, ходим на носочках.... Запоминаем стишок еще и мышечной памятью "надольше и быстрее". Учим" китайский язык" иработаем работаем мышцами кистей ру(ПИШЕМ)... Работа "трапецевидной мышцы" это укрепление эмоциональных функций человека, так как она иннервируется девятой парой ЧМ нервов. ... ВОТ ОНА ФИЗКУЛЬТУРА Современные человеки перестали, благодаря издержкам цивилизации двигаться, развивать тело, мышцы тела- как- то- заложенное создателем ... Женщина в итоге чуть ли не каждая третья на может родить без большой хирургии...- Ни мышц пресса, ни мышц таза, ни развитых костей таза , ни сформированной(в частности) из за отсутствия физ. мышечных нагрузок "крепкой" вегетативной нервной системы . Юноша не может подтянуть своё тело, или "отпихнуть" тело врага угрожающее его семье, матери, детям. девушке... - Вот где необходимость "физры"... А пионербол или баскетбол... - дело десятое это оценка "физры", или вторичная , методологическая "игровая" стимуляция занятий физ ической культурой...
даже метод изучения иностанных языков Китайгородцевой один из самых прогрессивных связан с движением - бросание мячика и запоминанием - остаются фразы на подкорке головного мозга без перевода на родной язык и обратно при диалоге.
Так я о том же! Я же писал китайский в кавычках. А вообще речь поднималась о физкультуре о её значении...- которую путают в мин просвете и в школах, и в обсуждениях выше со спортом. боевыми искусствами.....
Ключевое место в системе интенсивного обучения занимает термин «активизация» — процесс, который направлен на достижение человеком активности и стабилизацию данного состояния. В своей изначальной интерпретации понятие «интенсивность» рассматривается как «напряжённость», а именно: состояние активности в конкретный момент времени. Точно также следует и трактовать понятие «интенсивного обучения» в рамках системы Г. А. Китайгородской – оно должно пониматься как динамизм, активное взаимодействие педагогов и группы учащихся, учащихся друг с другом, активизация процессов познания, ресурсов памяти, воображения и внимания.
Тот ученик, который устал, засыпает на занятиях и нисколько не заинтересован в своём обучении, не способен надлежащим образом воспринимать большие объёмы информации и всецело отдаваться общению со своими партнёрами по обучению. А методика Китайгородской способна привести учащегося в такое состояние, в котором он будет максимально умственно и нередко даже физически активен, по...ЕщёКлючевое место в системе интенсивного обучения занимает термин «активизация» — процесс, который направлен на достижение человеком активности и стабилизацию данного состояния. В своей изначальной интерпретации понятие «интенсивность» рассматривается как «напряжённость», а именно: состояние активности в конкретный момент времени. Точно также следует и трактовать понятие «интенсивного обучения» в рамках системы Г. А. Китайгородской – оно должно пониматься как динамизм, активное взаимодействие педагогов и группы учащихся, учащихся друг с другом, активизация процессов познания, ресурсов памяти, воображения и внимания.
Тот ученик, который устал, засыпает на занятиях и нисколько не заинтересован в своём обучении, не способен надлежащим образом воспринимать большие объёмы информации и всецело отдаваться общению со своими партнёрами по обучению. А методика Китайгородской способна привести учащегося в такое состояние, в котором он будет максимально умственно и нередко даже физически активен, по причине чего будет обеспечен самый высокий показатель интенсивности процесса обучения. Если говорить несколько проще, путь овладения человеком иностранным языком, согласно системе Китайгородской, очень схож с тем путём, идя по которому ребёнок осваивает свой родной язык.
Сначала ученик двигается вперёд по различным стадиям формирования способности к речи, начиная с интонационной, затем переходя к лексико-грамматической, а после – к синтаксической и фонетической. Причём, происходит всё это совершенно естественным образом, а не наоборот, как это можно наблюдать в традиционных методах обучения. И сроки овладения новым навыком значительно сокращаются.
Уже в процессе первого занятия ученик начинает изъясняться на иностранном языке при помощи готовых конструкций. Изначально он, конечно, не знает правил грамматики, но постепенно переходит на уровень анализа тех конструкций, которые применяет, а потом снова начинает использовать их в своей речи, вместе с этим производя решение всевозможных задач в атмосфере естественного общения, но уже на совершенно другом уровне. Это называется микроциклом. И уже только на одном этапе процесса обучения этих микроциклов присутствует масса. В итоге ученик осваивает несколько тысяч лексических единиц в течение одного курса, но наиболее важно то, что он научается легко и непринуждённо применять их в различных ситуациях общения.
подкорка в физиологии запоминания - гиппокамп. - все "инфа" от всех органов чувств попадает туда . И Только после сна, после его опред. фаз. как желательного дневного так и не менее 7 часов ночного сна - переносится в форме сложных биохимических биофизических форм в нейроны коры. Чтобы человек ! "синтонная личность" запомнил абс. новую необычную информацию для "его души" навсегда (как своё имя)-он должен ввести её в "мозг и вывести не менее тридцати раз за срок не менее 30 суток. Память имеет органическую подвязку - "вырастание" специфических "бугорков памяти" на дендритах нейронов.... - И все это основы мнемотехники. Обратите внимание "синтонная личность" У людей говорящих на неск языках, играющих на муз инструментах (две конечности, (два полушария), у людей с высоким генетическим наслед. потенциалом интеллекта этот процесс значит сокращается..
В инете есть методы обучения английского " английский с зайцами" "английский по плей листам.." самое страшное что это БЕСПЛАТНО! Но стимулировать ,мотивировать учить " "англицкий" должны: лидер в соц группе ребетёнка, мама, папа, дедушка, бабушка, учитель (Я). Есть там методики и игры в мячик, и загадки, и отгадки,и песенки, и дразнилки... посмотрите сами . И не забывайте.Что без проблем , с успехом дается Купидону то не под силу Зевсу
Надо было в первую очередь разобраться в том ЗА ЧТО его побила девочка. Кстати, тренеры запрещают применять силу там, где можно разобраться словами. Ведь на всякую силу найдётся ещё бОльшая сила. На защиту того, кого побили придут те, кто сами кого угодно побьют.
Мой внук Тима, параллельно тренировкам, и на танцы ходил. И вот четвёртый выпускной класс для учительницы начальных классов. Мой Тима красивый, элегантный, очень красиво танцевал на их выпускном.
Это было в садике. И в то время никаких разборок родителей детей не было. Просто я удивилась, что мальчик плачит от девочки, а что будет, если мальчик побьёт?! Это стало стимулом водить его на всякие секции борьбы, карате, кунг-фу. Сейчас внуку 26 лет. А тогда ему было не более пяти лет. Начало 2000-х.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Вузы опубликовали правила приема. Что ждет одиннадцатиклассников в 2025 году
20 января российские университеты обязаны разместить на своих сайтах правила приема на 2025/26 учебный год, учитывая нормы федерального порядка приема, утвержденного Минобрнауки в декабре 2024 года. Важное изменение: вузы получили право требовать результаты четырех ЕГЭ вместо трех, что вызвало обеспокоенность у абитуриентов.
– Мама, не заставляй меня идти в эту школу! Забери меня отсюда, – умоляла дочь
Солнечные лучи робко пробивались сквозь тюлевые занавески, расчерчивая кухонный стол полосками света. Юля сидела, механически помешивая давно остывшую овсянку. Ложка едва заметно дрожала в её руках, пока она собиралась с духом, чтобы произнести то, что уже неделями камнем лежало на сердце. Ирина суетилась у плиты, то и дело поглядывая на часы. Её каблуки отбивали нервный ритм по кафельному полу, а голос звучал излишне бодро: — Юленька, не забудь сегодня надеть белую блузку, ту, что мы купили на прошлой неделе. И волосы убери, как я показывала – строго, аккуратно. В этой школе с этим строго... Ах да, попробуй под
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
"Я так больше не могу". Учительский крест: как я нашёл способ справляться с болью в спине
И нет, это не то, что вы видите на фото. Но, честно говоря, я уже несколько лет не могу долго сидеть на своём учительском стуле. Признайтесь, что большинству из вас работа сельского учителя кажется лёгкой: детей в классе мало, 56 дней отпуска и всегда летом, различные льготы и так далее. Тем не менее, за фасадом скрывается и другая сторона нашей профессии — та, о которой мы редко говорим вслух. Это хроническая усталость, боль и множество маленьких, но тяжёлых «крестов», которые мы несём каждый день.
Статья автора «Сельский учитель» в Дзене ✍: И нет, это не то, что вы видите на фото. Но, честно говоря, я уже несколько лет не могу долго сидеть на своём учительск...
Я вам больше не подчиняюсь. Испытание переменами: путь к справедливости
Ключ в замке повернулся почти бесшумно – Ольга научилась открывать дверь так, чтобы не разбудить домашних, когда возвращалась за полночь. Но сегодня в квартире горел свет. – Явилась? – голос мужа звучал устало и раздражённо. Сергей сидел на кухне, перед ним стояла чашка с давно остывшим чаем. – Время видела? – Проверяла тетради, – Ольга опустила сумку на стул. Стопка контрольных оттягивала плечо весь вечер – теперь, когда она не тратила время на уборку, можно было наконец-то заняться своими прямыми обязанностями. – Тетради? – Сергей невесело усмехнулся. – А может, ты просто решила жизнь себе испортить? Нам всем испорт
Я вам больше не уборщица, – заявила учительница, выйдя из кабинета директора
Осенние сумерки медленно заползали в окна пустого класса, где Ольга Сергеевна в который раз оставалась допоздна. Она устало вздохнула, разглядывая разбросанные по полу фантики от конфет – следы бурного обсуждения "Евгения Онегина" на последнем уроке. Её пальцы, все ещё в меле после сегодняшних занятий, механически собирали мусор, пока в голове крутились строчки, которые она так и не успела обсудить с детьми. – Господи, когда же я успею подготовиться к завтрашнему открытому уроку? – пробормотала она, поднимаясь с колен и разминая затёкшую спину. Часы показывали начало седьмого. В коридоре уже стихли последние голос
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Школьник из станицы Краснодарского края угрожал разобраться с 11 учениками, которые его напрягают
Кроме того, он хотел взорвать школу. Аудиозапись его рассказа (голос изменен), которую разместил телеграм-канал Baza, попала к педагогу, мальчика уже задержали. Вечером 17 января сотруднице школы №2 станицы Выселки пришла видеозапись, где на тёмном фоне неизвестный угрожал нападением на школу.
В России не планируется полностью отменять Единый государственный экзамен. Хотя система нуждается в доработке, эксперты признают отсутствие достойных альтернатив на данном этапе.
Госдума сегодня рассмотрит наш законопроект, предлагающий закрепить требование к зарплате: фактическая сумма, получаемая работником, не может быть ниже МРОТ. В 2025-м году это - 22 440 рублей. Работодатель сегодня не может платить работнику меньше минимального размера оплаты труда. Но подоходный налог "откусывает" часть суммы. Как итог - на руки человек может получать ниже МРОТа, что, по нашему мнению, нарушает его трудовые права. Эту несправедливость нужно исправлять.
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Где-то плачут американские школьники. TikTok в США полностью заблокирован
Извините, TikTok сейчас недоступен. В США принят закон, запрещающий TikTok. К сожалению, это означает, что на данный момент вы не можете использовать TikTok. Нам повезло, что президент Трамп сообщил, что будет работать с нами над решением по восстановлению TikTok, как только вступит в должность. Пожалуйста, следите за новостями!
Это сообщение видят американские школьники при попытке входа в приложение.
В России предложили запретить продажу фастфуда детям до 18 лет
Предложение уже направили руководству Совета Федерации. Авторы нового закона считают, что "быстрая еда" вредит детям, а запрет поможет улучшить здоровье молодёжи и в будущем сократит число заболеваний, связанных с неправильным питанием.
CS2, FIFA, Roblox и Fortnite могут ЗАБЛОКИРОВАТЬ в России — всё из-за внутренних валют в играх
В Госдуме считают, что в играх присутствуют элементы казино, а также ссылаются на случаи мошенничества, когда детей обманывают и они переводят крупные суммы денег мошенникам.
10 слов, которые мы в русском языке говорим неправильно: почему так происходит
Русский язык настолько богат, что иногда мы сами, для кого он является родным языком, путаемся в его тонкостях. Одни постоянно путают «одеть» или «надеть», другие – не знают какого рода "кофе". И многие подумают: «Подумаешь, сказал неправильно – не конец света!» А некоторые хитрят и всегда говорят два варианта слова. С другой стороны, наш язык – это же не просто способ сказать "Привет" или обсудить погоду. Сегодня мы разберём самые популярные ошибки, их причины и способы их запомнить.
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Володин впервые озвучил дефицит кадров в образовании с трибуны
Председатель Госдумы заявил, что некоторые министерства недобросовестно относятся к своим обязанностям. Об этом он сказал на пленарном заседании, открывающем весеннюю сессию нижней палаты парламента.
Комментарии 29
Тот ученик, который устал, засыпает на занятиях и нисколько не заинтересован в своём обучении, не способен надлежащим образом воспринимать большие объёмы информации и всецело отдаваться общению со своими партнёрами по обучению. А методика Китайгородской способна привести учащегося в такое состояние, в котором он будет максимально умственно и нередко даже физически активен, по...ЕщёКлючевое место в системе интенсивного обучения занимает термин «активизация» — процесс, который направлен на достижение человеком активности и стабилизацию данного состояния. В своей изначальной интерпретации понятие «интенсивность» рассматривается как «напряжённость», а именно: состояние активности в конкретный момент времени. Точно также следует и трактовать понятие «интенсивного обучения» в рамках системы Г. А. Китайгородской – оно должно пониматься как динамизм, активное взаимодействие педагогов и группы учащихся, учащихся друг с другом, активизация процессов познания, ресурсов памяти, воображения и внимания.
Тот ученик, который устал, засыпает на занятиях и нисколько не заинтересован в своём обучении, не способен надлежащим образом воспринимать большие объёмы информации и всецело отдаваться общению со своими партнёрами по обучению. А методика Китайгородской способна привести учащегося в такое состояние, в котором он будет максимально умственно и нередко даже физически активен, по причине чего будет обеспечен самый высокий показатель интенсивности процесса обучения. Если говорить несколько проще, путь овладения человеком иностранным языком, согласно системе Китайгородской, очень схож с тем путём, идя по которому ребёнок осваивает свой родной язык.
Сначала ученик двигается вперёд по различным стадиям формирования способности к речи, начиная с интонационной, затем переходя к лексико-грамматической, а после – к синтаксической и фонетической. Причём, происходит всё это совершенно естественным образом, а не наоборот, как это можно наблюдать в традиционных методах обучения. И сроки овладения новым навыком значительно сокращаются.
Уже в процессе первого занятия ученик начинает изъясняться на иностранном языке при помощи готовых конструкций. Изначально он, конечно, не знает правил грамматики, но постепенно переходит на уровень анализа тех конструкций, которые применяет, а потом снова начинает использовать их в своей речи, вместе с этим производя решение всевозможных задач в атмосфере естественного общения, но уже на совершенно другом уровне. Это называется микроциклом. И уже только на одном этапе процесса обучения этих микроциклов присутствует масса. В итоге ученик осваивает несколько тысяч лексических единиц в течение одного курса, но наиболее важно то, что он научается легко и непринуждённо применять их в различных ситуациях общения.