Обидно, что с каждым годом всё только усугубляется. Знаю по соседним школам, где остался один учитель русского языка на огромную гимназию. А нагрузка зашкаливает. И по 40, и по 50 часов. По десять уроков в день.
В Советское время привили в образовании, учителей, не только знания. Но и любовь к детям, увы, сейчас этого нет у молодого поколения, мы с ребёнком прошли через это,
Такое происходит повсеместно. В школах, больницах, предприятиях. На заводе у нас, пихают своих, совершено не обученых, я ушла потому что с такими дураками работать невозможно.
А почему уходят то? Руководство куда смотрит? Эдак мы останемся совсем без учителей, надо таким учителям не много больше уважения и все. Старой закалки педагоги многому могут научить, подсказать и направить.
Только гармония, безусловная любовь спасёт всех. А этому необходимо учиться. И эти знания существуют в Книгах ИСХОД, это Новая Библия Золотого Века. Об этом ещё мало кто знает. Только эти Огненные Книги смогут помочь освободить человека от темноты, т.е. отрицательных черт характера. Мы все нуждаемся в повышении духовности. Да любите друг друга. Благодарю.
Я отработала 34 года в школе учителем начальных классов. Профессию свою обожала! Детей любила и люблю! С родителями находила всегда общий язык! В Университет поступила на 3 раз! Не добирала по полбаллу пл конкурсу! Конкурс был сумашедший! Работать пошла в школу в 17 лет, воспитателем группы продленного дня. Отработав 2 года в продленке, стала работать учителем. До определенного времени работала с удовольствием! Пока не отбили охоту работать с детьми: дети ушли на задний план, а в первых рядах очутились бумажки, отчёты, конкурсы, рабочие программы и показуха! Нагрузка сумашедшая! А учить детей некогда... В результате: пенсия 7168 руб 34 коп..., куча болячек..., инвалидность..., уход с работы... В 52 года поняла, что в школе работать больше не могу! И таких, как я, очень много... Вот и сижу дома в 52 года...
Если бы детей учить, то можно бы и работать! Но ведь учитель занимается не тем, чем должен заниматься! Удачи вашей дочери! Она молодая еще, надо жить и любить себя! Потом ты не нужен будешь никому, по себе знаю...
Друзья мои. Это как раз тот случай, когда забыть нельзя, вернуться невозможно... Мое мнение МЫ уходим не от учеников и даже от руководства учебным учреждением... К сожалению МЫ уходим от зависти и подлости( которую мы не ожидаем от наших коллег). А это происходит. Да, мы в какой-то степени конкуренты... но только конкуренты. По стилю подачи материала и всего лишь, не более того. А в большинстве случаев, в образовательном сообществе, к сожалению (террариум единомышленников). МЫ к сожалению растеряли академичность образовательского сообщества. Когда МЫ ушли от учительства и сползли на обочину .... к оказанию образовательных услугах.
Да. Мы выполняем социальный заказ! Я, когда услышала это, долго не могла прийти в себя! Социальный заказ! Вдумайтесь! Ужас! Ну, а про отношения в коллективе учителей, лучше промолчу! Зависть и негатив - это мягко сказано!
Про террариум. Когда руководство на этот процесс наплевали, то сами себя и других поедают, агрессия неконтролируемая может перерасти в глобальную проблему, и мы уже имеем недостаток учителей, абсурд. Значит, надо прекращать террариумы. для этого мирно разрешать текущие проблемы. Все просто.
Будет просто полный извините за выражение П-п-ц,это точно...учителя проработавшие столько лет,они сроднидись со своей профессией,а уходят потому что сейчас нужны не знания,а нужны только отписки всяким номенклатурным работникам..Жена моего брата 30 с лишним лет на этой профессии,и только говорит,мало того что хочется детям что то донести,проверить тетради,то помимо этого нужны постоянные отписки...Жаль что уходят ,а молодые сильно не заморачиваться,лишь бы́ урок отвести,не здрасти тебе не до свидания...
Будут приходить выпускники вузов или те, кто переквалифицировался за какие-нибудь считанные месяцы, не зная толком ни программы, ни требований. Поработают пару-тройку лет и не факт, что останутся. Это уже происходит повсеместно, потому и кадровый голод.
А какая ответственность! Насколько нагло ведут себя родители и их дети. Никогда ни в какой советской школе так низко не ставили учителя. Чтобы ни случилось, виноват учитель и это до маразма доходит. Да учителя всегда были бедным сословием, но до такой степени унижены не были никогда, даже в царской России. Зато день учителя отмечают, песни поют, восхваляют, а на самом деле все это мишура. Непопулярная, безденежная и каторжная работа.
Почему только немного? Даже странно такое читать. Много надо! Учителя это самые главные люди. От рабочего до призедента были воспитаны и выучены простым учителем. Почему он должен быть бедным? Почему он не может мир посмотреть, отдыхать в хороших пансионатах, лечиться в хороших клиниках, дом выстроить, хорошую машину иметь? Заметьте, он ничего не просит, кроме уважения за труд и достойную оплату его круглосуточного труда. А Вы про какие-то 'немного'. Пусть всякие министры берут себе 'немного', а уважение учителей им не нужно.
Глупость. Сейчас, как никогда, все для школьников и их родителей. Книги бесплатно, питание бесплатно, пособия семьям. Где такой капитализм? Не сдал экзамен-имеешь право на две пересдачи, после ЭГЭ имеешь право пересдать один экзамен для улучшения результата. Где такое есть???
Моя прабабушка была сельской учительницей. Уважение и почет. Семеро своих детей, выжило пятеро. Н По курортам не разъезжала, а как при царе, так и при советской власти просто учила крестьянских детей. По призванию. По зову сердца. Вот с кого надо брать пример.
Ох ? Ах Раньше Учитель , БЫЛ! И ОСТАЁТСЯ, ОН ДЕТЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ УМЕЕТ, И ДЕТИ! ЕМУ в ГЛАЗА , И В РОТ СМОТРЯТ,, почему-то сейчас обвиняют родителей? А батя, а мама пыряют,, а Учителя !? Чють ли на Бенелли ездиют?
Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы. Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть.
Да какие они лучшие? Предатели Отечества, и пособники сиониста Сороса, Ротшильда и РотфелераСделали из наших детей предателей как сами, "людей мира", стукачей, потребителей, и зависимыми от англосаксов
Читаю чаты с учителями... Волосы дыбом . Учитель старшей внучки (преподаёт историю) умудряется сделать в одном слове по две ошибки. Учитель младшей грешит стилистическими и синтаксическими ошибками. Плачу.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Путин поручил ввести единый экзамен по русскому для иностранных абитуриентов
Президент России Владимир Путин поручил правительству подумать над введением единого вступительного экзамена по русскому языку для иностранцев, поступающих в российские вузы.
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
51 тыс. готовы потратить россияне на обучение IT и аналитике в 2025 году
Исследование проводилось в течение августа 2024 года в формате опроса с помощью онлайн-панели исследовательского агентства Tiburon Research. Всего были опрошены более 2,5 тыс. человек.
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Половина педагогов испытывают сложности с отчислением недобросовестных студентов
Чуть больше половины преподавателей (52%) российских вузов считает, что отчислить недобросовестного студента из университета «очень сложно». Такие данные следуют из исследования Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС. Еще около четверти преподавателей (27%) не согласны с мнением, что отчислить неуспевающих студентов в их образовательном учреждении сложно. Остальные респонденты (21%) затруднились ответить на этот вопрос.
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
В этом году индексация зарплат составила 13,2%. Получается, что зарплаты выросли у работников бюджетной сферы: врачей, педагогов, социальных работников, работников культуры, отдельных категорий госслужащих.
Комментарии 148
Знаю по соседним школам, где остался один учитель русского языка на огромную гимназию.
А нагрузка зашкаливает. И по 40, и по 50 часов. По десять уроков в день.
Мое мнение МЫ уходим не от учеников и даже от руководства учебным учреждением...
К сожалению МЫ уходим от зависти и подлости( которую мы не ожидаем от наших коллег). А это происходит.
Да, мы в какой-то степени конкуренты... но только конкуренты. По стилю подачи материала и всего лишь, не более того.
А в большинстве случаев, в образовательном сообществе, к сожалению (террариум единомышленников).
МЫ к сожалению растеряли академичность образовательского сообщества.
Когда МЫ ушли от учительства и сползли на обочину .... к оказанию образовательных услугах.
Значит, надо прекращать террариумы. для этого мирно разрешать текущие проблемы. Все просто.
По курортам не разъезжала, а как при царе, так и при советской власти просто учила крестьянских детей. По призванию. По зову сердца. Вот с кого надо брать пример.
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть.