д. Но когда я начинаю интересоваться , задавать прямые вопросы, в чем он самый лучший и предлагаю более детально разобраться в их маркетинге, то люди или начинают говорить шаблонными фразами, которые они слышали от своего лидера или президента компании или вообще стараются уходить от ответов на мои вопросы. Вот и сегодня произошел такой случай, о котором я хотел вам рассказать.
Сразу договоримся что я не буду называть и говорить о какой-то конкретной компании, чтобы не рекламировать ее своим постоянным подписчикам и читателям моих интернт ресурсов, где я выкладываю свои посты, дабы не создавать рекламу этой компании. Так как любое упоминание компании даже если оно будет упоминаться мной в критическом разборе будет продвигать бренд этой компании. Поэтому кто узнает о какой компании идет речь , тот и поймет о какой компании я сегодня с вами поговорю. Ну а если вы не узнаете , не переживайте я буду говорить о стандартных заблуждениях и сказках, которые вам рассказывают ваши лидеры, чтобы удержать и привлечь из других успешных компаниях вас как потребителя и как строителя бизнеса.
И так начнем о Маркетинг плане.
Существует такая тенденция что многие компании на волне огромного успеха какой-то одной компании, в которых они были успешными лидерами , принимают решения создать копию свою компанию и максимально создают ее по образу и подобию компании в которой до недавнего времени активно трудились. Перенимают все, маркетинг план с ее ранками, классификацию продвигаемой продукции, стоимость балла , дополнительными бонусами в виде автопрограмм, путишествий и т. д. Немного меняя маркетинг условия по выплате название лидерских квалификаций и еще другое по мелочи , при этом заявляя что они создали лучшую, справедливую модель бизнеса думая исключительно о дистрибьюторов компании и что именно с этой компанией у своих партнеров наступит полное счастье . Что все недостатки убрали их компании и теперь чуть ли не каждый сможет по настоящему тут преуспеть и щедро вознаградить себя за проделанную работу .
Цетирую «это компания мечты , которая максимально заботится о своих партнерах, как о "малышах", так и о партнерах в более высоких рангах »
кому такое знакомо ставьте лайки и репост и так не будет вдаваться в подробности остановимся только сегодня на маркетинг плане и так поехали :
Первое на что хочу обратить внимание ваше в маркетинг плане это «разрыве» между следующими ступеньками и повышению процента за проделанный товарооборот компании.
Сокращая процент между следующими ступенями в начале данные строители таких компаний утверждают что это проявление заботы о «малышах» тоесть тех кто только пришел в бизнес
Давайте разберемся так ли это на самом деле или нет
В природе так устроенно и в бизнесе что нужно везде сохранять баланс занимать «золотую середингу» делаю слишком маленькие шаги между новыми квалификациями в начале построения бизнеса где очень легко достигать очередной квалификации и догонять своего спонсора сделать небольшие усилия чтобы догнать его по квалификации вы рискуете что произойдет так называемое слипание уровней где всегда вас сможет легко догнать ваш партнер и вы при классическом маркетинг плане в виде солнышка все время будите сталкиваться с такой проблемой что у вас будет маленький чек , так как в таких маркетингах ваш чек рассчитывается на разнице процентов между вашей квалификацией и квалификацией вашего партнера под вам вы будите все время стремиться оторваться от своих партнеров вашей первой линии но они с легкостью будут вас догонять и вы будите зарабатывать просто копейки везде надо работать так что в первую очередь надо фокусироваться на ширине , много и эффективно работать чтобы как можно шире создавать свою первую линию из активных партнеров создавать товарооборот компании ,и сохранять значительный разрыв в квалификациях моежду вами и вашими первыми линиями. Вот в этом и заключается главный секрет успеха а не улучшение маркетинг плана в виде сокращения шагов между уровнями в компании
Идем дальше :
Такие компании повышает процент выплаты по первому маркетинг плану на несколько процентов и начинают хвастаться что у нас больше выплаты чем у той компании с которой они сотрудничали ранее, причем делая очень большой разбег между оборотами максимальной квалификации по первому виду маркетинга и на одну ступень ниже.
Опять этот огромный недостаток пытаются выдать за преимущество и сейчас мы разберем это подробнее.
Как я уже писал выше надо везде придерживаться золотой середины . Просто подумайте почему млм компании гиганты которые более 50 лет на рынке используют маркетинг планы с сбалансированным маркетингом где нет слишком маленьких разбивок в начале маркетинга по достижению новых уровней и нет огромных как пропасть разрывов между рангами в больших квалификаций везде в таких компаниях соблюден баланс «золотая середина» вот поэтому и бизнес стабилен и партнеры не обижены и довольны и продолжают трудиться в этих компаниях долгие годы
Теперь более подробно о больших разрывах в последних квалификация. Ну это вообще жестко , когда вам говорят что это позволит тем кто уже достиг максимальной квалификации радоваться жизнью только потому что его партнеры в совокупные не смогут долго догнать его по квалификациям, а соответственно ему самому очень сложно забраться на эту вершину максимальной квалификации и это всего ради дополнительных 2-3% которые ему обещали что он будет получать больше чем в той компании с которой он ранее сотрудничал
Делая очень большой разрыв межу самой последней и предпоследней ступенькой вам ваш маркетинг долго просто не позволяет перейти во второй маркетинг для того чтобы получать проценты не только от своего товарооборота но и от всего мирового товарооборота вашей компании. Скажите мне, вы больше хотите получать проценты только от вашей созданной организации или от товарооборота всей компании в целом? Вот когда вы понимаете что легко перейти в вашем первом маркетинге во второй , вы будите заботиться не только о своей команде но и активно помогать развитию бизнеса вашим параллельным структурам подумайте об этому.
Вас все время на своей харизме будут уводить в сторону такие лидеры которые создали свои компании , создавать образ лидера который столкнулся с несправедливостью в той компании в которой он был успешным лидером но по своим амбициям решил попробовать создать свое. Такие лидеры будет объяснять что как плохо и не справедливо с ним поступали в той компании с которой он сотрудничал ранее. И т. д. Есть мудрая народная мудрость «ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ»
Причем уходя и неся откровенную лож не подтвержденную фактами и цифрами , он начинает разрушать бизнес других людей которые ему верили но не пошли в его новую сомнительную компанию. Такие компании уже создавались ранее лидерами которые хотели стать сами президентами , но где они не взлетели из компании в млм бизнесе. Это явление происходит довольна часто, но только 1% из 100 таких компаний получает свое продолжение. Но это зависит не только от маркетинга, но и от многих других факторвх о ктороых я расскажу вам в моих слудующих постах и видео на моем ютуб канале
Подумайте об этом и напишите под этим постом а что вы думаете на этот счет, с чем согласны и с чем не согласны. Если понравился пост ставь лайк , напишите свой комментируй и сделай репост , пусть его увидят люди которые начали колебаться и сомневаться и могут свернуть со своего пути и потерять то что уже наработано и начало работать пусть не так пока хорошо как хотелось бы но уже работает в отличие от туманных перспектив в других компаниях в которые их периодически заманивают
С огромной любовью и верой в вас , ваш друг Владимир Селезнев
#лучшиймаркетинг #маркетингплан #селезневвладимир #seleznevvladimir#армель #armelle #teamonline #7яселезневых #teamnumber1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 31