Ошибка №1
Слишком много текстаНе забывайте о том, что социальные сети - не блог. Это означает, что ваши посты должны быть предельно лаконичными. Их цель – побудить читателей к одному из следующих действий: поставить лайк, расшарить, прокомментировать или перейти по ссылке. Если же ваши подписчики увидят перед собой огромную простыню текста, скорее всего, они просто прокрутят ее вниз, даже не просмотрев.Ограничивайте объем своих постов до 140-200 знаков.Соблюдая данное правило, вы научитесь излагать свои идеи четко и сжато и сделаете их более доступными для своих подписчиков.
Ошибка №2
Несколько ссылок в одном постеКаждый пост должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой. Если их будет несколько, читатели будут сбиты с толку и не смогут усвоить важную информацию. Это, в свою очередь, снизит количество переходов по вашим ссылкам.Рассматривайте каждый пост, как онлайн-рекламу. Он должен вкратце сообщать об одном ценном предложении, будь то фото, видео, электронная книга или информация о продукте, и побуждать читателей к совершению определенного действия.
Ошибка №3
Явная реклама продуктов и услуг в постеЭту ошибку обычно допускают бизнесмены. Они рассматривают социальные сети в качестве традиционного маркетингового инструмента, наподобие флаеров и печатной рекламы, а потом еще удивляются, почему не получают никаких результатов.На самом деле, нет ничего плохого в том, что рекламировать свои товары и услуги с помощью постов. Однако при этом вы должны проявить чуточку креатива. Ваши посты должны не только расхваливать вашу компанию, но еще и обеспечивать ценность для читателей в виде бонуса или полезной информации.
Ошибка №4
Выпрашивание лайков и перепостовНе стоит проявлять навязчивость, выпрашивая у подписчиков вашей компании лайки и перепосты. Вы будете выглядеть как попрошайка и тем самым испортите свою репутацию.Если же вы все-таки хотите повысить количество лайков и перепостов, то предложите своим подписчикам какой-либо бонус, чтобы у них был стимул откликнуться на вашу просьбу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4