сетях, но нет возможности (или желания) нанять профессионального копирайтера или SMM-щика, который будет писать для вас?
Этому искусству можно научиться. 10 практических советов, которые помогут вам улучшить ваш рекламный текст, заинтересовать целевую аудиторию и сделать так, чтобы она кликала по заветным ссылкам.
1. Сформируйте уникальное торговое предложение (УТП) – это, если говорить простыми словами, главное преимущество вашей компании, которое выделяет вас из толпы конкурентов. Почему клиент должен обратиться именно к вам, а не к кому-либо еще? Задайте себе этот вопрос. А потом его же, только касательно ваших конкурентов: почему клиент должен обратиться к ним, а не к вам? Получив ответы, начинайте формулировать ваше УТП.
Постарайтесь уместить УТП в одно предложение – лаконичное, простое для понимания, привлекающее внимание. Сделайте это предложение фундаментом рекламы ваших услуг. На основе этого же предложения выстраивайте структуру ваших публикаций – укажите на уникальность вашего продукта, например, «В отличие от устаревших сервисов, наш предоставляет возможность…».
2. Делайте ставку на преимущество продукта, не на описание. Представляя ваш товар, обязательно укажите его преимущества. Или другими словами: не расписывайте, чем является продукт, расписывайте, что он делает. К примеру: не надо писать «поплавки от нашей компании – это рыболовные снасти, выполненные из такого-то материала…», лучше напишите «поплавки нашей компании прекрасно фиксируют поклевку, спасут вас от мук неудавшейся рыбалки и не дадут рыбе ни единого шанса уйти незамеченной».
Поведать о материале всегда успеете, а вот о преимуществе лучше заявить сразу. Используйте формулу: описание продукта – общие сведения, преимущество продукта – конкретные сведения.
3. Задайте вопрос, поставьте проблему. Просто включите телевизор, дождитесь рекламного блока и внимательно вслушайтесь в первые фразы роликов. Слышите что-то вроде «в животе шум и гам?», «не хватает времени на полноценный обед?», «надоели высокие ставки по кредитам?»? Поставьте четкую проблему перед теми, кто с ней столкнулся, а затем сразу же предложите ее решение. Читатель должен понимать, что только вы сможете дать ответ на этот вопрос
4. Используйте краткие, но емкие предложения. Пост всегда должен бить точно в цель. Не стоит пытаться составлять длинные предложения, напичканные сложными оборотами и грамматическими конструкциями. Короткое, но информативное высказывание всегда будет смотреться более выгодно. Избегайте использования пассивных конструкций («был обучен» – пассивная, «кто-то обучил его» – активная).
5. Создайте интригу. Не выкладывайте всю информацию с ходу, внесите элемент интриги. Заставьте читателя заинтересоваться и просмотреть публикацию до конца. «Хотите подробностей? Будьте добры пройти по ссылке…»
6. Обращайтесь к каждому читателю. Не по имени отчеству, конечно. Обращаясь к конкретной группе читателей, связанной по каким-либо критериям, сделайте это похожим на прямое обращение. Не стоит оформлять каждую публикацию подобным образом, но обращение способно заинтересовать определенную аудиторию. «Вы – владелец малого бизнеса? Читайте далее, чтобы узнать…»
7. Создайте чувство необходимости воспользоваться услугой. Дайте читателю понять, что ему необходимо обратить внимание на вашу публикацию и воспользоваться услугой прямо сейчас. Как много раз вы видели интересный пост/видео/статью, откладывали на потом и забывали? Чтобы такого не случалось, дайте причину, по которой подписчику нужно сделать это здесь и сейчас. «Прочитайте эту статью и будьте первым, кто узнает новые методы…»
8. Дайте прямой призыв к действию. Несмотря на свою кажущуюся простоту, этот метод эффективен при правильном подходе. Побуждайте посетителя воспользоваться вашими услугами. Используйте глаголы повелительного наклонения: «прочитайте эту статью, чтобы узнать…», «ниже читайте о том, что…», «делитесь своими мнениями в комментариях» и так далее.
9. Вставьте интересный факт. Интересный факт, цитата, небольшая статистика всегда привлекают внимание. Как вариант, в заголовок можно взять цитату из самой публикации. Только помните о совете из 5 пункта – не цитируйте наиболее важную информацию. Краткие статистические сведения также являются эффективными: «7 из 10 исследователей считают, что…». Кроме того, использование цифр в тексте также привлечет внимание читателя, а простые числа всегда доступны для понимания.
10. Провоцируйте. Не бойтесь делать провокационных заявлений. Только не стоит путать провокационные заявления с безрассудными. Все должно быть в меру. Ваша главная цель – удивить и заинтересовать читателя, а не спугнуть или даже оскорбить.
У вас есть свое мнение по какой-либо проблеме, отличающееся от общепринятого? Дайте об этом знать: «Дистанционное обучение не дает качественного образования? Мы докажем вам обратное».
Социальные сети – инструмент, который постепенно меняет структуру рынка товаров и услуг; системы продаж, привлечения покупателей и взаимодействия с ними. Это часть современной реальности, которую нельзя игнорировать. Научитесь эффективно пользоваться этим инструментом!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев