• № 1 - Это не является законом, который должен исполнять каждый, но рациональность этого совета доказана на протяжении многих лет в разных странах мира. «Всегда спрашивайте разрешения, прежде чем добавить нового подписчика в свою адресную книгу, всегда».
• № 2 - Продавайте свою e-mail рассылку, словно вы продаёте собственные товары или услуги. Подписчик должен понять, что он много упустит и потеряет, если не подпишется на вашу рассылку.
• № 3 - Покупать списки подписчиков – достаточно популярный способ заполнения базы читателей. При этом такие подписчики не будут ответственно относиться к вашим письмам и действиям, а со временем могут исчезнуть. И такой количественный показатель никогда не превратится в качественный.
• № 4 - Рекламируйте свою рассылку с помощью специальной подписной формы на своём сайте. Поместите её в верхнюю часть сайта на видное место.
• № 5 - Сделайте процесс подписки на вашу рассылку максимально простым. Достаточно всего несколько строк для заполнения – не занимайтесь сбором лишней информации.
• № 6 - Всегда изучайте информационные предпочтения ваших подписчиков. Это поможет вам сформировать устоявшееся мнение о выгодности, ценности и пользы вашей рассылки для читателей.
• № 7 - Покажите потенциальным подписчикам пример письма, который они будут получать при подписке. Это им поможет оценить ценность предлагаемой вами информации.
• № 8 - Включайте в свои письма формы для небольших опросов и исследований – это поможет вам постоянно быть в курсе информационных предпочтений ваших читателей.
• № 9 - Когда вы просите потенциальных читателей подписываться на рассылку – думайте, прежде всего, о них и будьте вежливыми по отношению к ним.
• № 10 - Проверяйте, чтобы ваши письма соответствовали всем техническим критериям, для того чтобы быть одинаково читабельными на различных информационных носителях (в том числе и на мобильных телефонах).
• № 11 - Убедитесь, что ваши e-mail сообщения читабельны и структурированы. Если вы используете изображения – удостоверьтесь, что они хорошо открываются. У многих пользователей изображения в письмах по разным причинам не грузятся – поэтому вам нужно сделать так, чтобы их отсутствие не сказывалось на общей читабельности текста.
• № 12 - Обращайте внимание на тех людей, которые отказываются от подписки на вашу рассылку. Уточните у них причины и постарайтесь использовать такую информацию, чтобы в последующем не позволять этим подписчикам проходить мимо.
• № 13 - Используйте в тексте e-mail сообщений активные ссылки, ведущие на ваш сайт. Только предлагайте читателям реально что-то ценное и полезное. Этим вы увеличите трафик на свой сайт.
• № 14 - Связывайте тексты своих писем со своим блогом, сайтом, аккаунтами в социальных сетях и наоборот.
• № 15 - Всегда в свои письма добавляйте ссылку “unsubscribe”, с помощью которой читатели при желании смогли бы отписаться от вашей рассылки. Такая ссылка должна быть хорошо видна. Иначе, ваши письма могут быть помечены как «спам».
• № 16 - Узнайте, почему люди отписываются от вашей рассылки, и используйте эти знания для усовершенствования своей работы.
• № 17 - Подготовьте график публикаций на ближайшие 3-6 месяцев – конкретные даты и темы писем, и пообщайтесь со своими коллегами для получения рекомендаций по темам.
• № 18 - Перед самой рассылкой писем проверьте, что в html-коде нет никаких ошибок.
• № 19 - С целью увеличения конверсии всей рассылки, начните с подготовки текста и оформления подписной страницы. Постоянно тестируйте каждый новый вариант и определяйте наиболее эффективные приёмы.
• № 20 - В подписной странице ваш призыв к подписке должен хорошо просматриваться, возле него не должно быть никаких картинок, иначе при плохой загрузке они могут испортить весь эффект.
• № 21 - Периодически анализируйте «open rate» ваших писем – смотрите, какие сообщения имеют больший отклик и используйте эти данные для подготовки последующих писем.
• № 22 - Персонализируйте ваши письма – сразу при подписке на рассылку запрашивайте имя (а при необходимости и фамилию) ваших подписчиков. Персонализированные сообщения имеют больший отклик.
• № 23 - Грамотно рассчитывайте стоимость одного e-mail адреса из вашего списка для последующих рекламных кампаний в вашей рассылке.
• № 24 - Лучший день недели, так же как и лучшее время в течение дня для отправки писем – словно Лох-Несское чудовище: нас самом деле его не существует, но люди до сих пор продолжают его искать.
• № 25 - Создайте форму для обратной связи, чтобы подписчики смогли задавать вам вопросы и высказывать своё мнение относительно вашей рассылки.
• № 26 - Для раскрутки своей рассылки используйте возможности social media – социальные сети могут сразу увеличить количество ваших читателей в несколько раз, так как там очень быстро можно найти конкретную целевую аудиторию.
• № 27 - Не используйте новый шаблон для писем вашей рассылки, пока вы его не протестируете и не убедитесь в хорошем отклике.
• № 28 - При желании отписаться от вашей рассылки предложите в “unsubscribe” форме как отписку от всех публикаций, так и от конкретных тематических. Читатель не будет отписываться от всех ваших рассылок, если ему только интересна одна тема – и вы его не потеряете, если не будете забывать публиковать посты по выбранной им теме.
• № 29 - Красивый дизайн ваших писем в сочетании с откровенно паршивым предложением не обеспечат должный эффект. Старайтесь, чтобы все элементы вашей рассылки были на одном (желательно – очень высоком) уровне.
• № 30 - То, что читатели говорят, и то, что они делают – может отличаться. Поэтому, слушайте рекомендации, но всегда поступайте по своему усмотрению – например, ставьте ссылки, которые, по вашему мнению, будут полезны другим читателям.
• № 31 - Разработайте план периодического тестирования вашей рассылки. Когда есть план – проще отслеживать нужные тенденции.
• № 32 - Вы не должны быть одержимы только цифрами конверсии вашей рассылки, вы должны ориентироваться на то, что конкретно эти цифры означают для вашего бизнеса.
• № 33 - Первые 300х400 пикселей вашего e-mail письма – очень важная часть. Её задача – заманить читателя к изучению всего письма.
• № 34 - Первое сообщение, которое вы отправите новому подписчику, всегда имеет более высокий “open rate”, чем последующее. Поэтому, не откладывайте отправку сообщений – соблюдайте заранее установленный график всегда. ✅
• № 35 - Для новых подписчиков разработайте так называемое письмо «welcome e-mail», в котором поприветствуйте нового подписчика, поблагодарите его за доверие к вашей рассылке и вкратце расскажите, что его ожидает.
• № 36 - Если вы отправляете подписчикам 3 письма, которые не оказались для них интересными, как вы думаете – они откроют 4-ое письмо? Чередуйте темы, чтобы удовлетворить информационные пожелания разного сегмента ваших подписчиков.
• № 37 - Установите специальное программное обеспечение, которое бы помогало вам отслеживать статистику вашей e-mail рассылки. Это позволит вам определить, что работает, а что – нет.
• № 38 - Люди не читают письма, они «сканируют» их. Вам в течение 5 секунд нужно их убедить, что в письме находится интересующая их информация. В противном случае они начнут «сканировать» письма из других рассылок.
• № 39 - Направляйте новых ваших друзей и последователей в социальных сетях на подписную страницу вашей рассылки.
• № 40 - Проверяйте “open rate” и “click rate” с помощью ISP, чтобы мгновенно реагировать на возникновение вероятных проблем.
• № 41 - Вы должны чётко представить, кто является вашим идеальным подписчиком – представьте его визуальный портрет, сформируйте список его потребностей и предпочтений, узнайте, что его тревожит, а что доставляет удовольствие. Чем лучше вы проделаете эту работу, тем больше ваши письма будут ориентироваться на читателей.
• № 42 - Постарайтесь сделать так, чтобы текст вашего письма был по возможности кратким. Используйте короткие предложения, небольшие абзацы, подзаголовки, маркированные списки, выделения и прочие элементы.
• № 43 - Чтобы избегать SPAM-фильтры и делать сообщения более читабельными для пользователей мобильных устройств – всегда отправляйте свои письма в формате: текст + html-код.
• № 44 - В большинстве случаев, если вы получаете жёсткий отказ на письмо с приглашением подписаться на вашу рассылку – для вас этот адрес должен перестать существовать. Если будете отправлять на него повторные письма, вы можете попасть в СПАМ-фильтр.
• № 45 - У вас должна быть возможность мгновенного удаления из списка рассылок читателей, кто помечает ваши письма как «спам».
• № 46 - Тестируйте только один параметр, не стоит одновременно тестировать несколько, иначе вы можете получить сомнительные результаты.
• № 47 - Не забывайте указывать в ваших письмах контактную информацию: e-mail, адрес сайта, аккаунты в социальных сетях, Skype и т.д.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев