Глядя на полки магазинов, просто разбегаются глаза, хотя мы имеем дело лишь с несколькими производителями. Что бы вы, ни выбрали, «Mars» или «Snickers», производители не расстроятся: прибыль получит одна корпорация.
По данным Oxfam, более 80% рынка брендовых продуктов питания и средств гигиены, контролируют всего десять международных корпораций.
Например, Nestlé владеет 45 брендами начиная с бульонов «Maggi» и заканчивая шоколадом «Россия щедрая душа».
Забавно, но это та самая компания, которая с началом второй мировой войны создала квази-самостоятельный филиал для избежания санкций со стороны США за торговлю с Третьим рейхом. И умудрялась продавать армии США и Вермахту более 250 наименований товаров под разными этикетками.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4